Несколько месяцев назад у нас на работе в факультативном режиме запустили курс изучения движка Stencyl - программы для создания игр.
"Конечно же у меня дофига свободного времени", подумала я (нет), и активно захотела в этом участвовать. И вот я начала лавировать между работой, другим обучением (учу Python, о чём потихоньку пишу тут) и просто личной жизнью.
На самом деле я никогда не думала делать игры. Играть, да, люблю. Даже занимаюсь летсплеями. Но делать самой...
Во-первых, всегда останавливало даже от мыслей о таком отсутствие знаний в программировании (хотя бы каком-нибудь). Предел мечтаний был максимум какой-нибудь редактор карт. Я даже в моды не совалась.
Во-вторых, как бы так сказать. Любить играть вовсе не значит, что хочется заглядывать за обратную сторону игр. Работаю я в около геймдеве, то есть мы не разрабатываем игры, но по касательной работаем с игроделами и издателями. Поэтому обратной стороны мне хватало всегда и более того, я чётко для себя разделяла, что вот тут, на работе игры, которые относятся к бизнесу, заработку денег (мобилки всякие там), а вот дома те самые настоящие игры, в которые хочется играть, и в атмосферу, которых хочется погружаться раз за разом.
Ну и в третьих, я банально никогда не верила, что в одиночку можно создать что-то действительно стоящее.
Вот всё это вместе держало меня на почтительном расстоянии от того самого - создания игр.
Но когда я узнала про стартующий у нас курс по Стенсилу, я подумала, а почему бы и нет. Попробовать можно, а дальше видно будет.
Тем более, что буквально недавно я чуть больше пощупала процесс разработки, занимаясь игровыми рекламными креативами (или иначе - playable ads), где я видела практически весь процесс разработки игры в миниатюре: и создание концепта, и написание небольшого сценария, и продумывание механик, геймплея, и подбор (а где-то и прорисовка) арта, подбор музыки. Да, щупала я процесс с точки зрения менеджера, но мне понравилось, что уж скрывать.
Возможно я и не релизну супер-пупер мега игры, но мне чертовски нравится процесс.