При разработке основного визуального элемента бренда важно учитывать следующие принципы, которые помогут создать эффективный образ компании.
1. Самый важный принцип – соответствие логотипа концепции компании. Он должен отражать основную суть бренда и моментально давать верные ассоциации.
Конечно, встречаются и достойные исключения из этого правила. Но без особой причины лучше не пренебрегать этим принципом.
2. Читаемость.
Логотип – это лицо бренда, это то, что потребитель видит первым, как только знакомится с компанией.
Излишняя сложность написания или нагруженность визуала может оттолкнуть интерес на самом первом этапе, что повлечет потерю потенциального клиента.
3. Узнаваемость.
При создании логотипа важно учесть самые основные конкурентные преимущества и особенности компании. Важно показать, что отличает именно вас, тогда такой знак сможет быть узнаваем среди конкурентов и будет выигрышно выделяться.
4. Функциональность.
Важно разработать логотип, который будет легок в использовании. Это значительно упростит жизнь компании и позволит сэкономить средства на его производстве.
5. Актуальность.
При создании логотипа не стоит бездумно следовать модным тенденциям.
Мир вокруг меняется очень быстро, а логотип должен оставаться актуальным в любое время. Для этого лучше отдать предпочтение более универсальным вариантам, которые легко будет видоизменять при необходимости.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль