Французские власти приняли новые правила автомобильной рекламы в стране. Теперь производители должны будут упоминать в своих публикациях слоганы, продвигающие экологически чистые альтернативы транспорта.
Причём сами слоганы строго регламентированы и автобренд должен выбрать для своей рекламы одно из трёх утверждений на выбор. Они звучат как: «Подумайте о совместном использовании автомобилей», «Используйте общественный транспорт в повседневных целях» и «Если расстояния короткие, лучше ходить пешком или ездить на велосипеде». Отметим, что нововведение будет распространяться на все виды рекламы на телевидении и радио, в печати и интернете, а тем, кто проигнорирует требования, будет грозить штраф в размере 50 000 евро (около 4,2 миллиона рублей).
Читайте продолжение у нас на сайте!