Ранее мы уже разбирали влияние цвета на образ бренда. Сегодня решили углубиться в эту тему чуть подробнее.
Как известно, каждый цвет несет в себе определенный эмоциональный набор. Однако стоит отметить, что восприятие цвета может значительно отличаться для аудитории разных возрастов или конфессий.
Так, например, фиолетовый цвет в некоторых восточных странах символизирует увядание или даже смерть. Поэтому при разработке фирменного стиля всегда нужно внимательно изучать культурную специфику местности и возрастные характеристики целевой аудитории.
Если есть сомнения, можно устроить интерактив и позволить потребителям самим выбрать подходящие цвета.
Например, провести опрос, какие цвета люди предпочли бы видеть на прилавках или какие эмоции вызывает тот или иной цвет.
Такие взаимодействия помогут лучше узнать потребности аудитории и познакомят их с брендом еще до формирования его финального образа.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного. #topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль