Найти тему

Поэтому, как работник, вы должны серьезно пересмотреть свое отношение к работе, которая не делает вас счастливым.

Поэтому, как работник, вы должны серьезно пересмотреть свое отношение к работе, которая не делает вас счастливым. Как работодатель, вы можете значительно отличить свой бизнес от всех остальных и выиграть войну за таланты, сосредоточившись на производстве счастья в противовес продуктам и услугам.

В его книге есть еще две важные мысли. Первая заключается в том, что бизнес-системы - это ключ к упрощению бизнеса и созданию последовательного счастья. Без бизнес-систем вы останетесь с хаосом.

Это напоминает мне одну из любимых цитат Брайана Манна:

Процедура - это то, что отделяет нас от злых сил хаоса.

Базз Светогод

Во-вторых, он обнаружил, что большинство несчастий в его бизнесе не связано с количеством денег, которые они зарабатывают, или темпом работы, но в значительной степени определяется тем, как они относятся друг к другу.

Он объединил все эти понятия вместе и создал "Систему вежливости", состоящую из 8 стандартов работы для создания счастья на работе. Например, стандарт работы № 1 - говорить очень вежливо, называя человека по имени, и как минимум говорить "пожалуйста" и "спасибо".

Остальная часть системы вежливости так же элементарна, проста и наполнена здравым смыслом. Причина, по которой она работает, заключается в том, что здравый смысл не очень распространен и должен быть внедрен в культуру вашего бизнеса.