Найти тему

Тренд "Внимание как богатство"

«Внимание как богатство» - следующая тенденция из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы📚.

Продолжаем делиться инсайтами из прочитанной книги. Тренд "Внимание как богатство".
Продолжаем делиться инсайтами из прочитанной книги. Тренд "Внимание как богатство".

Суть тенденции:

Внимание является наиболее ценным ресурсом в информационной экономике.

Одним из следствий этого является избирательность внимания публики, ее внимание все сложнее привлечь. И одновременно - скептическое отношение людей в ответ на манипуляции того, кто пытается получить внимание, вместе со стремлением искать тех, кто взаимодействует наиболее аутентичными способами, доверие к ним.

Примеры следования тенденции в бизнесе:

  • Соревнование Red Bull Flugtag, организация самого продолжительного сверхзвукового падения и другие активации от Red Bull
  • Создание музея чипсов Lay’s компанией Frito-Lay с чипсами в форме знаменитостей
  • Запуск экспериментальных магазинов брендом Toys “R” Us с возможностью для детей бегать и играть представленными в нем игрушками
  • Открытие физических розничных магазинов онлайн-ритейлерами (в том числе Amazon)
  • Открытие онлайн-ритейлером матрасов Casper заведений Dreamery (заведения, предлагающие сеансы сна по предварительной записи для жителей Манхеттена)
  • Выпуск олимпийской серии смартфонов от Samsung к Летним Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро
  • Использование виртуальных инфлюенсеров для рекламы продуктов и услуг
  • Гиперболизированные репортажи и новости в медиа, стремление к сенсационности

Рекомендации по использованию тенденции:

  • Остерегаться негативной реакции на зрелищность, чтобы не выработать недоверие потребителей
  • Сделать правду более прозрачной (использование проверенных источников и инфлюенсеров)
  • Поделиться своей историей

____________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Также читайте про другие тренды из этой книги:

  • Неочевидные тренды: "Режим человеческого"
  • Неочевидные тренды: "Обращение к прошлому"
  • Неочевидные тренды: "Отказ от гендера"

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev