«Внимание как богатство» - следующая тенденция из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы📚.
Суть тенденции:
Внимание является наиболее ценным ресурсом в информационной экономике.
Одним из следствий этого является избирательность внимания публики, ее внимание все сложнее привлечь. И одновременно - скептическое отношение людей в ответ на манипуляции того, кто пытается получить внимание, вместе со стремлением искать тех, кто взаимодействует наиболее аутентичными способами, доверие к ним.
Примеры следования тенденции в бизнесе:
- Соревнование Red Bull Flugtag, организация самого продолжительного сверхзвукового падения и другие активации от Red Bull
- Создание музея чипсов Lay’s компанией Frito-Lay с чипсами в форме знаменитостей
- Запуск экспериментальных магазинов брендом Toys “R” Us с возможностью для детей бегать и играть представленными в нем игрушками
- Открытие физических розничных магазинов онлайн-ритейлерами (в том числе Amazon)
- Открытие онлайн-ритейлером матрасов Casper заведений Dreamery (заведения, предлагающие сеансы сна по предварительной записи для жителей Манхеттена)
- Выпуск олимпийской серии смартфонов от Samsung к Летним Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро
- Использование виртуальных инфлюенсеров для рекламы продуктов и услуг
- Гиперболизированные репортажи и новости в медиа, стремление к сенсационности
Рекомендации по использованию тенденции:
- Остерегаться негативной реакции на зрелищность, чтобы не выработать недоверие потребителей
- Сделать правду более прозрачной (использование проверенных источников и инфлюенсеров)
- Поделиться своей историей
____________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте про другие тренды из этой книги:
- Неочевидные тренды: "Режим человеческого"
- Неочевидные тренды: "Обращение к прошлому"
- Неочевидные тренды: "Отказ от гендера"
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev