8K подписчиков

Приглашаю на закат ( часть 9)

1,9K прочитали
Начало В ту же минуту 	калитка снова распахнулась и в нее 	влетел Никитка - Мама, мама,- кинулся он к Ксении,- 	Я сегодня сам рыбку поймал, дедушка 	Миша мне даже не помогал.

Начало

В ту же минуту калитка снова распахнулась и в нее влетел Никитка

- Мама, мама,- кинулся он к Ксении,- Я сегодня сам рыбку поймал, дедушка Миша мне даже не помогал.

Лариса Геннадьевна внимательно посмотрела на мальчика, потом перевела взгляд на Ксению, нахмурив лоб, но ничего не сказала. Михаил Александрович поздоровался с гостями, быстро переоделся в домике и тоже уселся за стол.

- Может вам малиновой наливочки налить, я сам делал?- предложил он Ларисе Геннадьевне.

- Нет, спасибо,- отказалась она,- Я не употребляю спиртные напитки и сыну своему не разрешаю,- она нежно посмотрела на Максима.

- Тогда угощайтесь, вот овощи с грядки, пироги с пылу-жару, еще окрошечка холодная есть,- принялась ухаживать Татьяна Николаевна.

- Может мы сразу обсудим предстоящую свадьбу?- деловито спросила Лариса Геннадьевна.

Все отложили вилки и внимательно посмотрели на нее.

- Я предлагаю не устраивать торжество, а после росписи в Загсе спокойно посидеть в кафе, этой же компанией,- она оглядела всех присутствующих,- Шикарной свадьбой сейчас никого не удивить и незачем тратить на это деньги, лучше их вложить в улучшение жилищных условий.

- Может вы еще предложите, чтобы невеста не надевала свадебное платье?- с вызовом спросила Ирина.

- Да, именно это я и хотела предложить,- Лариса Геннадьевна строго посмотрела на девушку,- Вы меня, конечно, извините, но наша невеста, оказывается, уже ребенка имеет. О каком белом платье может идти речь?- раздраженно спросила она.

- Ну уж нет,- стукнул кулаком по столу Михаил Александрович,- Моя дочь выходит замуж первый раз и у нее обязательно будет и свадебное платье, и фата, и свадьба, самая настоящая. Мы об этом позаботимся сами, правда, мать?- обратился он к жене.

Татьяна Николаевна молча кивнула головой, не в силах произнести ни слова.

-Как вам будет угодно,- Лариса Геннадьевна гордо подняла голову,- Тогда предлагаю поделить расходы по количеству гостей с каждой стороны. Думаю, что так будет справедливо.

- Мы вообще все расходы можем взять на себя,- ехидно предложил Михаил Александрович,- Чтобы не утруждать вас. Вас так устоит?

- Вполне,- согласилась Лариса Геннадьевна,- А сейчас нам пора, спасибо за угощение,- она поднялась из-за стола и махнула головой Максиму.

Он безропотно отправился за матерью, опустив голову. Никто, кроме Ирины не поднялся, чтобы проводить гостей. Она незаметно прошла вслед за ними и остановилась на углу дома, чтобы подслушать о чем они говорят.

- Ты почему не сказал мне, что у нее есть ребенок?- с упреком спросила у сына Лариса Геннадьевна.

- Мама, но это не имеет никакого значения,- промямлил Максим.

- Мне не нужны чужие выродки, я хочу своих внуков. Чтобы духу этого мальчишки в моем доме не было, ты понял?- она строго посмотрела на Максима.

- Не беспокойся, он будет жить у своих бабки с дедом, я тоже не собираюсь воспитывать чужого ребенка,- он открыл перед матерью дверцу машины.

- Ладно,- миролюбиво согласилась Лариса Геннадьевна,- Женись, все равно свадьба за их счет будет. А не понравится семейная жизнь- разведешься. Выставишь ее чемоданы за дверь вот и все квартира же, сынок, твоя и только твоя.

Максим сел за руль, включил зажигание и машина медленно покатилась по грунтовой дороге. Ира вернулась к столу, за которым в полном молчании все ели приготовленные угощения, к которым не притронулись гости.

- Что это было?- покачала она головой,- Я так поняла, что к нам приезжала английская королева?

- Ксения, что ты молчишь?- Михаил Александрович со злостью бросил ложку на стол, которой ел окрошку,- Ты, вообще, понимаешь, что тебя ждет с такой то свекровью?

- Пап, ну мы же будем жить отдельно, у Максима есть квартира,- ответила она, не поднимая глаз от тарелки.

- Мать,ну скажи ей,- он с надеждой посмотрел на жену.

- Ксюшенька, и правда,- Татьяна Николаевна грустно посмотрела на дочь,- Подумай еще раз хорошенько.

- Мама, я же не за Ларису Геннадьевну замуж выхожу,- Ксения с укором посмотрела на мать,- Просто постараюсь как можно реже с ней общаться. Ты же сама говорила, что Никитке нужен отец, что вам опять не нравится?

Ирина молча смотрела на Ксению и ее родителей, но ничего не говорила. Она не хотела снова поссорится с подругой, рассказав о том, каким Максим является на самом деле. Она очень хотела помочь подруге не совершить роковую ошибку, но пока не знала как.

- Нет, Ксюха,- подумала она,- Я вас с Никиткой в обиду не дам, обязательно, что -нибудь придумаю.

- Я предложил Игнату быть свидетелем на нашей свадьбе. Ты ведь не против,- Максим взял Ксению под руку, прогуливаясь по парку.

- Нет, не против,- равнодушно пожала плечами девушка,- Ире даже предлагать не надо было, она никогда бы не отказалась.

- Кстати,- Максим остановился и взглянул на девушку,- Ты уже выбрала свадебное платье?

- Я как раз хотела с тобой об этом поговорить,давай присядем?- она указала в сторону скамейки.

- Ты заставляешь меня волноваться,- Максим протер влажной салфеткой скамейку и только после этого присел на нее.

- Не переживай,- она присела рядом с ним,- Я просто хотела тебе сказать, что не хочу никакой официальной церемонии, белого платья, шумного банкета. Давай тихо распишемся в присутствии двух свидетелей и скромно отметим это в кафе, заказав столик на четверых?

- А как же родители?- забеспокоился мужчина,- Они ведь обидятся?

- Со своими я уже поговорила,- успокоила его Ксения,- Папа, конечно, сначала рассердился, мама немного поплакала, сказав, что «не такой свадьбы они желали своей доченьке», но мне удалось их убедить, пообещав, что мы это событие обязательно отметим с ними на даче.

- А как же моя мама,- Максим укоризненно посмотрел на будущую жену.

- Насколько я помню,- ухмыльнулась Ксения,- Это изначально была ее идея, так что, думаю, она совсем не расстроится.

- Наверно, ты права,- немного подумав, согласился Максим,- Спокойно распишемся и «будем жить поживать, да добра наживать»,- рассмеялся он,- Давай еще немного погуляем по парку, погода сегодня очень хорошая.

Продолжение следует...