Приветствую всех на канале Птица-муха!
Сегодня хочу рассказать таинственную историю, которая ко мне попала, что называется, "через третьи руки", но верить или нет – пусть решает каждый для себя. Что касается рассказчика, то он своей двоюродной сестре, с которой это случилось, верит безоговорочно.
Семья Антоновых была обычной среднестатистической семьёй. Иван – глава семейства – работал на небольшом заводе мастером участка, его супруга – Катерина только что вышла из декрета на свою учительскую должность, пристроив трёхлетних близнецов, Дашу и Николашу, в садик.
В квартиру, в которой сейчас жили Антоновы, семья въехала в начале девяностых годов, сразу после свадьбы, её им отдали родители Ивана, а сами переехали на постоянное место жительства в деревню, о чём очень давно мечтали.
Соседи Антоновым достались очень хорошие, нешумные, вежливые и приветливые. Особенно Антоновы сдружились с соседями сверху, которые, как и они, в то время были молоды и общительны. И, как чаще всего и бывает, первыми сдружились женщины. Наталья в то время была более опытна в материнстве, поэтому частенько помогала Катерине с её неугомонными близнецами. А при необходимости, Катерина присматривала за пятилетней дочерью своих соседей.
У Натальи была одна страсть – цветоводство. Цветы у неё были во всех трёх комнатах, поэтому квартира больше напоминала оранжерею. И, конечно, вся эта красота требовала практически ежедневного ухода и внимания. Наталья была домохозяйкой, поэтому времени на своё хобби у неё хватало.
Единственная проблема – это то, что иногда семья выезжала в деревню к матери Константина, но, как правило, это были кратковременные отлучки, максимум на выходные, а если случалось отбыть на подольше, то Катерина с радостью брала на себя заботу о цветах.
Как-то под Новый год у Константина выдался отпуск, и семья решила погостить в деревне подольше – до Рождества. Конечно же Наталья обратилась за помощью к Катерине, и та не отказала, взяла на себя заботу о цветах. Наталья уехала с "лёгкой душой", потому что лучше Катерины, ей помощницы в этих делах не найти.
Второго января Катерина без всяких проблем полила цветы и следующий свой визит запланировала на пятое января. Но в ночь на четвёртое января произошло нечто странное. Иван и Катерина проснулись практически одновременно от странного, нехарактерного для их квартиры шума.
Не сразу сообразили, что шум раздаётся из квартиры сверху, то есть, именно из квартиры Натальи и Константина. Первой мыслью было – вернулись раньше. Ну, да, вернулись раньше и устроили гульку посреди ночи? Это не про них. А тем не менее, наверху была именно гулянка, шумная, с топотом ног и громкой музыкой.
Музыка была весёлой и, казалось, что там играет небольшой оркестр народных инструментов, вот только к какой народности он принадлежал, определить было невозможно, а в такт музыке отплясывает, как минимум, человек десять, если не больше, точно чер&ти плясали.
Катерина и Иван сидели и недоумённо прислушивались к происходящему наверху. Тут что-то упало, как будто перевернули тяжёлый табурет, затем послышался какой-то вой, переходящий в протяжный визг, от которого волосы на теле Катерины зашевелились, а к горлу подступил комок.
- Пошли. – Коротко скомандовал Иван. – Я им сейчас устрою.
- Нет, Вань, не надо, мне страшно! Какая-то странная музыка, они такую не слушают, да и этот вой, ты слышал?
Но Иван только рукой махнул.
- Да ты что, наверняка ребята вернулись с гостями, мало ли что, изменились планы, надо пойти и привести их в чувство. Оставайся дома, я один схожу, - решил Иван.
Но Катерине не хотелось его отпускать одного, и она увязалась вслед. Поднявшись на этаж выше, они убедились, что всё это происходит именно в квартире Натальи и Кости. Всё та же непонятная музыка, топот ног, только добавился звон разбивающейся посуды и гомон голосов, в котором слов было совсем не разобрать.
Иван решительно нажал на кнопку звонка – звонка не последовало, он постучал – в ответ ноль реакции. Громче стучать он не решался, стук по железной двери в час ночи вряд ли обрадует соседей, особенно, если учесть, что он только добавит шума.
Решили открыть дверь ключом, оставленным Натальей Катерине. Иван только собрался вставить ключ в замочную скважину, как робко приоткрылась дверь соседней квартиры и из-за неё выглянул испуганный Владимир Иванович, худенький пожилой мужчина, лет шестидесяти пяти.
Поздоровавшись, он поинтересовался, что случилось вдруг с его всегда такими спокойными и вежливыми соседями, на что Катерина и Иван смогли только пожать плечами и Иван повернул ключ в замочной скважине.
Скрипнула открывающаяся дверь и в квартире всё стихло в один миг. Супруги, сопровождаемые соседом, вошли в прихожую. Полнейшая темнота и тишина! Как такое возможно? Везде включили свет, прошли по всем комнатам – следов гулянки не было никаких ни в одной из комнат. На кухне также царил полный порядок. Даже посторонних запахов, например, еды или паров ал&ког&оля не было!
Катерине показалось, что в квартире было гораздо жарче, чем раньше, она покрылась испариной и поспешила выйти, увлекая за собой Ивана. Сосед поспешил вслед за ними. Все понимали, что здесь что-то не так, но объяснить, что именно, они не могли, поэтому, пожелав друг другу спокойной ночи, разошлись по домам.
- Чер&товщина какая-то. – Сделал вывод Иван.
Супруги начали уже дремать, когда гулянка возобновилась с той же силой, с какой и раньше, звуки странной весёлой музыки как будто издевались, проникая в уши. Иван с Катериной пошли в комнату близнецов – там было гораздо тише, хоть звуки невероятного пира проникали и туда. Ночь они провели без сна, расстелив на полу толстое ватное одеяло.
На следующий день в квартире сверху стояла абсолютная тишина. Иван хотел подняться, посмотреть всё ещё раз при свете дня, но Катерина его отговорила.
Ночью повторилась всё та же история. Разбуженные супруги молча перебрались в комнату к близнецам с надеждой выспаться. Но Иван крутился с бока на бок и никак не мог уснуть. Наконец, он решил выйти во двор, посмотреть, есть ли свет в окнах соседей. Свет был во всех окнах, выходящих во двор.
Иван отошёл чуть подальше, чтобы посмотреть, не будут ли там мелькать люди. Никакого движения он не заметил и уже, подходя к подъезду, чисто физически почувствовал на себе чей-то взгляд. Он поднял голову – к оконному стеклу ярко освещённой кухни прильнуло нечто непонятное – человек – не человек, а нечто косматое, что и описать-то сложно.
Оно, казалось, смотрело прямо на него и взгляд этот просто пронизывал насквозь, леденя душу. В какой-то момент Ивану даже показалось, что глаза этого ОНО сверкнули красными угольками, от чего его бросило в жар. Иван – не робкого десятка, но тут он напугался. Будучи по своей сути агностиком, бросился бегом домой, по дороге судорожно крестясь.
В эту ночь толком поспать не удалось никому – звуки дикой музыки и топот ног громыхали уже и над детской комнатой, отчего проснулись близнецы. Уснули все только после четырёх часов утра, когда звуки гульбы постепенно сошли на нет. Поскольку не спали все, днём удалось выспаться – близнецы проспали до одиннадцати часов и родителям этого оказалось достаточно.
В ночь на шестое января всё повторилось, правда, в комнате близнецов слышимость была, как в первую ночь, и Иван с Катериной было уже обрадовались, что удастся поспать, но к двум часам ночи не выдержал кто-то из соседей – вызвали милицию. К приезду милиции в квартире сверху воцарилась полная тишина. Позвонили, постучали, потоптались и не солоно хлебавши уехали.
Иван с Катериной больше всего боялись, что кто-нибудь из соседей расскажет про цветы и ключ от квартиры, но миновало – то ли соседи не рассказали, то ли люди в погонах решили, что наличие ключа в этом случае не аргумент для проникновения в чужую квартиру. Но супругов не потревожили и они, наслаждаясь воцарившейся тишиной, уснули, на всякий случай решив остаться в детской.
Больше в квартире сверху в эту ночь, как, впрочем, и в последующие, ничего не происходило. Седьмого января, в Рождество, Катерина всё же решила полить цветы. Завтра должны были вернуться хозяева квартиры, а цветы не политы – Наталья расстроится. И всё же одна она туда идти не решилась.
Улучив время, когда для близнецов наступило время обеденного сна, супруги поднялись в квартиру соседей. Как и в первый раз никаких следов, что там кто-то что-то праздновал обнаружено не было. Вот только…
Вот только как-то неуютно было в квартире, было какое-то чувство брезгливости, причём, совершенно необъяснимое. Не хотелось ни к чему прикасаться. Даже цветы, обычно радовавшие взгляд, вызывали чувство отвращения. Быстро полив цветы, супруги вернулись домой.
Теперь встал вопрос, как рассказать хозяевам квартиры, что происходило в их отсутствие и не быть записанными в пациентов определённой клиники. После долгих споров сначала решили, что сами им ничего пока рассказывать не будут. Пусть кто-нибудь из других соседей выскажет им всё, что о них думает.
Но и это не было подходящим вариантом. Ребята могут подумать, грешным делом, что это они же и устраивали эти сабантуи, ключ-то только у них. Решили, что лучше приготовить праздничный ужин, позвать соседей на посиделки и потихоньку всё им рассказать.
Наталья с Костей сначала долго смеялись над этой историей, считая её розыгрышем, но потом, поскольку здесь замешаны другие соседи и милиция, притихли и попросились на ночлег, в чём им, конечно, не было отказано. В эту ночь в квартире наверху, как и в прошлую, всё было тихо.
На следующий день Константин привёз священника, он освятил квартиру, это ли помогло или что другое, но больше такого не было никогда. А соседи ещё долго косились на Наталью и Костю, кое кто даже пытался высказаться, но всем же не расскажешь эту историю, тем более что Владимир Иванович, который был свидетелем тех событий, благоразумно помалкивал.
Вот такая невероятная история. Точно, чер&товщина какая-то!
Спасибо, что прочитали.
Буду рада вашим лайкам, комментариям и подпискам.
Другие материалы канала здесь.