Выход новой русской комедии у меня вызывает тоску и печаль, а в некоторых случаях даже ужас. Иногда приходится лечиться от этих чувств с помощью проверенного способа — старой советской или французской комедии.
Смотреть очередной шедевр под многозначительным названием “БУМЕРанг” не собирался, так как о нем не даже слышал. Однако судьба распорядилась иначе. Фильм меня заинтриговал, так как знакомство с ним началось не по правилам. Я начал просмотр, пропустив несколько первых минут, поэтому даже названия не знал.
Увидев, Нагиева стало все понятно. Человек застрял в образе образца начала своей карьеры, поэтому ожидать чего-то уже не стоило. Хочу отметить, что Дмитрий хороший шоумен, но на актера не тянет. Но даже это обстоятельство не оттолкнуло меня от зрелища на экране, так как спустя некоторое время я догадался, что смотрю (по задумке авторов фильма) комедию. От этого стало еще больше любопытно, что же происходит, и главное — когда смеяться.
Тимофей Трибунцев — замечательный актер, сыгравший в фильме неудачника был намного убедительнее своего партнера. Трогательный и смешной Петрович превращается в монстра, не без помощи Эдика (Нагиев). На ум приходит доктор Джекил и мистер Хайд, а по сути его герой становится отражением того же Эдика.
Владимир Сычев и Дмитрий Нагиев уже давно создали двуединый образ, который пришел из “святых” 90-х. Свои роли актеры хорошо отрепетировали в других фильмах и рекламных роликах, поэтому в “БУМЕРанге” им и делать ничего не приходилось — зачем создавать новые образы, ведь пипл хавает и так.
Пастор — реально смешной персонаж. Его удачно сыграл Владимир Мадянов.
Боксер Артема Бобцова тоже удался на славу. К ним бы добавить адекватного актера вместо Нагиева, и можно было бы вытянуть на комедию, а точнее драмедию.
Нельзя не упомянуть музыкальное сопровождение. Саундтреки наверняка станут хитами, хотя некоторые из них выглядят, на мой взгляд, неуместно. В общем, музыка под стать духу фильма.
Общее впечатление от картины, как ни странно, — положительное. На фоне других печальных опытов создать отечественную комедию “БУМЕРанг” — достойное зрелище. К тому же нельзя не отметить, что фильм совсем неглупый, хотя на откровение не тянет.
У меня в очередной раз возник риторический вопрос, когда наши сценаристы и режиссеры научаться делать финал. Вот и “БУМЕРанг” ровно шел к финишу, вызывал улыбку и даже смех, заставлял задуматься, и в завершении ногами его, ногами забили Нагиев и Трибунцев, причем в прямом смысле этого слова. К актерам нет претензий, но вопрос, зачем это было нужно, хочется задать Петру Буслову, режиссеру картины.