Найти тему
Мир Итальянского Кино

Кровавая любовь, магия и дьявольские призраки в приключенческом фильме

Режиссер: Альберто Рондалли В ролях: Науэль Перес Бискаярт, Пилар Лопес де Айяла, Хорди Молья, Катерина Мурино, Алессандро Абер, Умберто Орсини, Алессио Бони, Валентина Черви, Иван Франек, Марко Фоски
Режиссер: Альберто Рондалли В ролях: Науэль Перес Бискаярт, Пилар Лопес де Айяла, Хорди Молья, Катерина Мурино, Алессандро Абер, Умберто Орсини, Алессио Бони, Валентина Черви, Иван Франек, Марко Фоски

1815 год. Альфонсо ди ван Уорден живет в вечном настоящем, состоящем из мечтаний и видений, пикантных приключений и распутных проступков, входа и выхода из различных состояний сознания, пересечения истории и географии, в окружении зеркал и двойников, отражающих его многогранность.

Агада / Agadah, 2017, фэнтези, приключения, Италия

"Агада", 2017
"Агада", 2017

Действие фильма разворачивается после битвы при Битонто, в результате которой Неаполитанское королевство оказалось под властью Карла Бурбонского, в эпическом и величественном крещендо переплетаются между мечтой и реальностью судьбы двух мужчин, объединенных неразрывным узлом.

кадр из фильма
кадр из фильма

Путь через истории, связанные воедино в реальность, населенную разбойниками, цыганами, виселицами, каббалистами и призраками. Альфонсо никогда не будет уверен, был ли его опыт реальным или просто плодом воображения...

Мы в 1815 году, граф Потоски работает над своим романом в элегантном особняке, где он живет. В мае 1734 года Альфонсо ди ван Уорден, молодой валлонский офицер на службе у короля Карла, получил приказ как можно скорее присоединиться к его полку в Неаполе. Хотя Лопес, его верный слуга, пытается отговорить его от пересечения плато Мурджи, потому что оно кишит призраками и тревожными демонами, он все же отправляется в путь.

Фильм снят по мотивам знаменитой «Рукописи, найденной в Сарагосе» Яна Потоцкого и является переосмыслением одного из великих классиков европейской литературы.

Приложить руку к классическому готическому роману, такому как «Рукопись, найденная в Сарагосе» (Адельфи) Яна Потоцкого, — сильный выбор, потому что он сочетает в себе мечты, фантазию, эзотерику.

Это незавершённый франкоязычный роман польского аристократа Яна Потоцкого. Первые главы романа были опубликованы отдельно в 1797 году. В дальнейшем Потоцкий постепенно дописывал и публиковал новые главы вплоть до самоубийства в 1815 году.

«Рукопись» была переведена на многие языки, включая английский, польский, немецкий и русский. В 1965 году польский кинорежиссёр Войцех Хас снял по мотивам романа одноимённый фильм. Позже румынский драматург Александру Дабижа адаптировал роман, сочинив на его основе пьесу Saragosa, 66 de Zile («Сарагоса, 66 дней»). У Александра Пушкина есть стихотворение «Альфонс садится на коня…», которое написано по мотивам, навеянным началом «Рукописи».

Современная интерпретация "Орландина".

По мотивам одного из эпизодов, изложенных в романе («День десятый, История Тибальда де ла Жакьера»), в 1970 году Анри Волохонский и Алексей Хвостенко написали песню «Свидание», где рассказывалось о встрече с прекрасной Орландиной, обернувшейся в финале Люцифером.

Слушаем, смотрим, обсуждаем!

На этом у меня всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь постом в соцсетях, если Вам было интересно ;))

До скорых встреч!

Подпишитесь на наш канал, так Вы будете чаще видеть статьи в своей ленте. Если вы хотите больше узнать о мире итальянского киномира, вступайте в нашу группу ИТАЛЬЯНСКИЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ.