1. Не уточнять информацию у клиентов. (цена товара, что конкретно нужно клиенту, какие функции должны быть у товара)
2. Раньше времени считать комиссионные. (сделка может в любой момент отмениться)
3. Не проявлять настойчивость.
4. Гнобить конкурентов (лучше покажите свои плюсы, не унижайте конкурентов)
5. Обещать невозможное (помните что за свои слова придется отвечать)
6. Раньше времени праздновать.
7. Не соглашаться (старайтесь не спорить с клиентом, лучше приводите аргументы)
8. Не вести клиентов (всегда ведите клиентов до конца)
9. Правило 80/20. (пусть клиент говорит 80% времени а вы 20%, много не говорите, слушайте)
10. Не знать другие варианты. (старайтесь всё узнать. Спросите что они хоят в данной услуге)