Найти тему

Нельзя игнорировать контекст

Контекст - это все что происходит помимо того, что сказано в тексте

Для начала начнем разбирать рекламу. Реклама изначально создает не очень благоприятный контекст. Предположим такую ситуацию: Вы идете по улице и видите банер на котром изображен эстетичный мужчина, с хорошим телосложением. И вы читаете надпись < Похудей за 15 дней > И приглашение на тренировку в зал.

В этот момент в вашей голове начинается борьба между < верить > и < не верить >

Большая вероятность, что победит < не доверие > к рекламе и у вас пойдут такие мысли:

< Реклама надоела, ничего интересного > или < В рекламе один обман >

Получается, что у вас появляются негативные эмоции при виде таких реклам.

Следовательно, человек, который создавал эту рекламу, теряет своего клиента, а возможно именно ВЫ хотели записаться в зал и достигать своих целей.

-2

Теперь я выступлю в роле, человека, который создает рекламу для тренажерного зала. И мы вместе попробуем сделать рекламу лучше.

Для начала в пример мы берем, какого либо известного человека с не очень хорошим телосложением, и предлагаем ему нашу личную программу тренировок с тренером. После того как человек отвечает нам обратным сообщением, начинаем рассказывать ему про наш курс более подробнее со всеми деталями. Оглашаем все правила и подписываем договор.

-3

Когда наше главное лицо, получает результат и при этом остается супер довольным. Далее идет наша часть дела. Создаем банер, с фотографией уже полученного результата. На банере пишем мотивационную речь: < Я смог и ты сможешь! >

-4

Теперь! При виде такой рекламы у человека будут возникать такие мысли:

< Вот это да, такой человек, превратился совсем в другую личность! >

< Вроде честный человек, нужно будет глянуть, что это за программа >

Благодаря, правильному контексту, мы получаем отдачу от потребителя.

Контекст - это очень важная часть текста. Главное правильно преподнести.