Найти тему
289 подписчиков

Стих " Воспоминания"

Здравствуйте мои дорогие читатели, я очень рад что вы со мной и очень приятны любые ваши комментарии, они очень важны для меня.

Сегодня стих про былые времена, как их забыть? это не возможно.

Здравствуйте мои дорогие читатели, я очень рад что вы со мной и очень приятны любые ваши комментарии, они очень важны для меня. Сегодня стих про былые времена, как их забыть? это не возможно.

Раньше жили не тужили
Пили чай и печь топили
Дров из леса приносили
Печь топили, хлеб пекли
Да порой не доедали
Вещи за других таскали
Горки в зиму заливали
Как ледышки замерзали
И в солдатики играли
Где найти друг друга знали
Приключения искали
Так куда всё это дели?
Где случайно потеряли?
Три канала мы смотрели
Песни хором в школе пели
Не страшны были метели
Нам на панцирной постели
Мы на ней прекрасно спали
А потом на ней скакали
Много в жизни не просили
Жили просто, всех любили
Мы конфетке рады были
В лес по ягоды ходили
До темна там пропадали
Лес прокормит, это знали
За коровами ходили
А потом же их доили
Молоко парное пили
До утра всегда гуляли
И за это нас ругали
Горя раньше мы не знали
В раз всё это потеряли
Мы забыли. кем мы были
С верой в сердце тогда жили
Мы душой открыты были
Ну и пусть всё это было
Сердце помнит, не забыло.

Это не обычный стих так сказать пробный, хочется узнать ваше мнение.

До скорой встречи друзья.