Найти тему

Как меня госпитализировали в тубдиспансер

Десять месяцев назад мне был поставлен диагноз "Диссеминированный туберкулёз с распадом", в результате чего я был госпитализирован в один из краевых тубдиспансеров.

На момент госпитализации, я уже находился на грани между жизнью и смертью, так как был уже порядком истощен и вес мой составлял 51 кг, что крайне низко мало для меня.

Первым делом, меня начали оформлять, принимала сама заведующая отделением. Взвесили, измерили рост, померили температуру, измерили давление, опрашивали задавая вопросы вроде, "сидел ли я?", "где мог заразиться?" после отправили на карантин. Да, да в тубдиспансере тоже был карантин, ведь на улице гуляет covid-19.

Поднявшись на карантин, я сразу попал на обед, и меня встретила очень полноватая и сильно не в духе санитарка Люба разносившая обед, которая на фоне остальных выделялась очень крупными габаритами. "ГДЕ ТВОЯ ТАРЕЛКА?", прокричал она мне, отчего я перепуганными глазами посмотрел на неё и ответил "что, только поступил", отдав еду мне и уходя буркнула, "ещё одним бичом больше стало!" .

В палату ко мне в этот же день определили колясочника-инвалида, у которого напрочь отбита голова, из разговора с ним я выяснил, что он получил увечья когда отбывал наказание в одной из колоний Пермского края. Лежать с этим товарищем не самое приятное, хоть он и безобиден был, но он дурачок и постоянно писался под себя, из-а чего в палате постоянно пахло мочей.

В первый день моей госпитализации никакого лечения мне не ещё не назначали. Подбор схемы лечения был начат со следующего дня. Первым делом утром в часиков 8 утра, меня сразу же вызвали в процедуру которая находится прямо на этаже. Туда уже встроена была очередь на уколы в попу и капельницы. Первым делом мне было выписано два укола в ягодицу, и литровая капельница, после этих процедур мне была назначена целая горсть различных антибиотиков порядка 12-13 штук которые я должен выпивать ежедневно каждое утро. Вечером чуть поменьше, в первую же ночь у меня поднялась снова температура до 39 уже, которую мне сбивали уколом в виде коктейля называемого тройчаткой. В результате чего я снова пропотел как конь, так что у меня вся кровать была сырая и спать было не возможно в ней. В общем все моё лечение свелось к огромному употреблению антибиотиков и уколов в задницу! Через неделю мне дали две баночки для сдачи анализов одна для мочи, другая для плевка. Кстати хочу, отметить, что мокрота у больного туберкулзом(инфильтрат), отделяется очень сложно, а если и отделяется то похожа на резину, а иногда и с кровью ещё. Две недели спустя меня подняли с карантина, на чистый этаж(в больнице есть подразделение: карантин, чистый этаж и этаж для больных ВИЧ инфецированых с туберкулёзом). Меня определили в самую дальнюю палату, где первые три месяца лежал я один, и постоянно спал за исключением приёма процедур и употребления антибиотиков.

Тубдиспансер г. Губаха
Тубдиспансер г. Губаха