Полина с мужем Дмитрием жили в городе. Воспитали двух сыновей. Старались всё самое лучшее детям дать. Муж часто ездил в длительные командировки, это и сказалось на благополучии семьи. Однажды, когда он был в командировке Полина получила повестку в суд. Дмитрий просил развод. Оказалось, что он завёл себе другую семью, а ей даже не сказал ничего. Сразу в суд.
Там у него оказывается недавно ребёнок родился, а его мать требует недвижимость. Жить ей негде, снимает комнату.
Полина упала духом. Квартиру покупали вместе, правда и деньги, самую большую часть, Полине дали родители. А кто это помнит? А квартиру сейчас делить, приобрели в браке. Даже у детей доли нет. Всё было ещё до их рождения.
Пробовала по-хорошему поговорить с ним. Два сына, их то куда. А у него ответ один, они почти взрослые, а там маленький ребёнок. Ага взрослые, 15 и 17 лет.
Полина поехала к родителям в деревню с детьми. Может, что и посоветуют или помогут. Совет лишним не будет. Не думали родители, что зять так поступит, но дочери помощь нужна, одна она у них.
У матери была и есть привычка, все справки, квитанции, ну и всякие бумажки хранить. Муж на неё ругался, захламила всё. А она всё складывала, потом на чердак уносила. Год пройдёт, она все квитанции в коробочку или верёвочкой перевяжет, подпишет и уберёт. Вот такой домашний архив у неё. На чердаке никому не мешают.
- Как же так, мы деньги дали почти на всю квартиру, копили для дочери, а он... – возмущался отец.
Мать эти слова даже порадовали. Она быстро вышла.
И нашла, то что хотела. Это оказалась её старая сберкнижка. А там запись о переводе денег дочери на квартиру, и ведь даже распечатка из банка. Всё по времени совпадает с покупкой квартиры.
Всё это конечно можно и банке было запросить, но тут и так всё ясно.
Очень в суде эти бумажки пригодились. Оказывается делить пришлось между супругами всего одну десятую часть.
Дмитрий остался вообще ни с чем. Полина подала на алименты, а Дмитрий предложил оставить свою 1/20 долю детям, если она откажется от алиментов. Полина была конечно же согласна. Она и сама может обеспечить детей и родители если, что помогут. Она дала согласие суду, и Дмитрий тоже.
Но вот суд всё делает в интересах детей, он всё равно обязал Дмитрия выплачивать алименты.
Вот так он остался без угла, без детей, с алиментами. Дети после суда с ним общаться не захотели. Может быть пройдёт время и они простят отца, но не сейчас.
А маленький ребёнок оказался не его. Объявился его настоящий отец из не столь отдалённых мест. Он и рассказал Дмитрию как они его на деньги хотели кинуть. А денег нет, и теперь он не нужен.
Отец Полины теперь ничего жене не говорит про хлам. Пригодилась её привычка, ох как пригодилась.