Найти в Дзене

Первые проблемы на kia cerato 2.0

Владение авто доставляло большое удовольствие, первые пол года, ни о каких проблемах я даже не слышал, после одного интересного случая. Моей роковой ошибкой стало то, что я недосмотрел уровень масла, хотя проверял его чуть ли не каждые 2-3 дня, залив масло до нужного уровня думал, что ничего страшного не произойдет и беда обошла меня стороной. Но буквально спустя пару дней, завел утром автомобиль и услышал посторонний шум, тут то и пришла беда откуда ее не ждал, сразу отправив машину до сервиса и проверив эндоскопом обнаружил задиры во всех цилиндрах и по словам мастеров, звук шел от провернутого вкладыша. Все говорило о предстоящем капитальном ремонте двигателя g4kd, недолго думая я сразу начал поиск специализированного сервиса по ремонту двигателей, но цены были слишком заурядные, ремонт в таком сервисе выходил порядка 140 тысяч рублей, деньги были, но тратить все в ремонт очень не хотелось. Спустя еще пару дней поиска, я решил делать его сам, с помощью конечно, но в основном сам. Пе

Владение авто доставляло большое удовольствие, первые пол года, ни о каких проблемах я даже не слышал, после одного интересного случая.

Моей роковой ошибкой стало то, что я недосмотрел уровень масла, хотя проверял его чуть ли не каждые 2-3 дня, залив масло до нужного уровня думал, что ничего страшного не произойдет и беда обошла меня стороной.

Но буквально спустя пару дней, завел утром автомобиль и услышал посторонний шум, тут то и пришла беда откуда ее не ждал, сразу отправив машину до сервиса и проверив эндоскопом обнаружил задиры во всех цилиндрах и по словам мастеров, звук шел от провернутого вкладыша.

Все говорило о предстоящем капитальном ремонте двигателя g4kd, недолго думая я сразу начал поиск специализированного сервиса по ремонту двигателей, но цены были слишком заурядные, ремонт в таком сервисе выходил порядка 140 тысяч рублей, деньги были, но тратить все в ремонт очень не хотелось.

Спустя еще пару дней поиска, я решил делать его сам, с помощью конечно, но в основном сам.

Первым делом было принято решение скинуть двигатель для его дефектовки и выяснения точной проблемы.

После проведения дефектовки было заключение о задирах, о которых я говорил ранее и провернутом вкладыше на 3 шатуне, с задирами на коленвале.

Блок я решил гильзовать, коленвал расточить под ремонтные вкладыши.

Сам нашел ребят которые смогли мне помочь в этом деле. Расточка блока и постановка гильз вышла мне порядка 10 тысяч рублей, расточка коленвала 4 тысячи рублей.

Дальше я начал поиск запчастей и на чем собирать двигатель на родных поршнях и шатунах или еще один способ ремонта данного двигателя заключался в постановке поршней с мицубиси аутлендера, но данная теория мне показалась не слишком благоприятной, решил собирать на родном железе.

Все затраты на материалы и расходники для капитального ремонта мне обошлись в 62 тысячи рублей + к этому помощь в сборке и снятии+ постановке двигателя 30 тысяч рублей.

Но я думал на этом все беды закончатся по поводу ремонтов данного авто, но опять же все не так хорошо как хотелось бы...

Продолжение истории:

https://zen.yandex.ru/media/id/61dc735580aa6b2b08161bdb/kak-kia-cerato-20-reshilo-unichtojit-vse-moi-sberejeniia-61dc7f4190bae134814415b7