Я люблю исключительно серийные заказы. Под них я щедро закупаю материал впрок и всегда рад, когда заказывают не 5-10 шт с регулярной частотой, а более серьёзное количество.
Мелкие заказы только отвлекают и теряешь сосредоточенность. Я органически не люблю переключаться с одного на другое не то чтобы в течение дня, но и в течение недели.
Нормальный заказ для меня это тот, который можно делать по одному шаблону 7-10 дней и более, не изменяя ни чертежа, ни прочих деталей.
В периоды ажиотажа, да и вообще в любое время в дальнейшем, я полюбил использовать небольшую оговорку при принятии заказа от постоянного или нового клиента.
Клиенты многие любят мельчить малыми партиями одного и того же, но с высокой регулярностью. Мне это не всегда удобно и я предупреждаю о том, что либо закрываю прием заказов на этот месяц (сезон) уже очень скоро и возможности дозаказать в ближайшее время не будет. Из-за перегруженности работой. Или же у меня какие-то срочные дела или лечение.
Это стимулирует клиента брать вместо обычной партии чуть ли не в 3 раза больше за одну покупку. Тем самым, я сбываю за раз большее количество товаров, работаю спокойно, не переключаясь, и клиент не оказывается в дальнейшем на довольно долгий срок в ситуации, что "срочно! еще 5 шт к среде! сделаете??".
Все спокойны и довольны в итоге. И это не мешает мне продолжать принимать заказы в бОльших количествах, одновременно позволяя себе отказываться от всякой раздражающей мелочевки на 1000-2000₽.
Со временем клиенты приучаются заказывать за раз объёмы намного больше.
Я меньше отлучаюсь от производства и могу за раз сделать большую доставку, взяв с каждого клиента по много сотен рублей за доставку, тем самым делая и ее статьёй дохода. Ведь клиенты не знают друг о друге и не знают попутно я всем доставляю или отдельно.
Возможно этот метод для кого-то окажется полезным. Я постоянно тестирую всякое в сторону увеличения своего удобства в работе.
Если информация для вас интересна, то поставьте лайк этой публикации и подписывайтесь на канал!
Спасибо за внимание!