С чего начать блог в инстаграм – актуальный вопрос для новых пользователей этой социальной сети, которые хотят грамотно начать вести свою страницу для привлечения внимания, общения, раскрутки своего бренда и т.д. Здесь важно все: от имени профиля до оформления точки в публикации. Итак, с вас желание работать в интсаграм и с чего начать вести инстаграм я расскажу вам уже сейчас. Вперед!
С чего начать блог в инстаграм. Шаг №1
Прежде чем начать вести свой блог, та даже прежде чем пройти регистрацию, следует определиться с несколькими вопросами:
- Готовы ли вы ежедневно уделять внимание своим подписчикам в полной мере? Сидеть постоянно в квартире и говорить про наступление осени – это не лучший вариант для блоггера. Для успешного ведения аккаунта придется посещать интересные места, долго гулять, заранее планировать – что будете рассказывать подписчикам, о чем можно завести беседу еще, если выбранная тема не обретет популярность или быстро себя изживет? Профессиональный блоггер в инстаграм всегда создает контент-план на неделю, а то на месяц вперед. Тогда вы все будете держать под контролем.
- Выберете тематику, с которой хорошо знакомы, которую именно вам будет просто донести людям. Не выбирайте просто популярные темы, вам самим она должна нравиться. Самыми популярными тематиками считаются: красота, здоровый образ жизни, фитнес, кулинария. Если вы хорошо в этом разбираетесь, то бояться нечего, но помните о том, что там высокая конкурентность. О том, что делать в такой ситуации, я расскажу чуть позже.
- Какая ваша целевая аудитория? И речь идет не только про пол и возраст. Важно также определиться, какую проблему вы для них решите, чем заинтересуете. Отсюда следует выбор формата аккаунта, составляются хештеги и т.д.
Просмотрите аккаунты уже популярных блогеров по вашей тематике. О чем они говорят, как оформлены их страницы? А о том, как они это сделали, расскажу уже вам я.
Инстаграм с нуля с чего начать. Шаг №2
Эти пункты ожидают пользователей любого приложения социальных сетей. Когда-то в сеть можно было войти онлайн через браузер. Теперь все гораздо проще.
Если вы еще никогда не работали в инстаграм и совсем не знаете, с чего начать, то:
- Установите приложение Instagram (если у вас iPhone, платформой для скачивания может послужить App Store, для Android – Google Play).
- Пройдите простую регистрацию, указав свою электронную почту (та же процедура может быть проведена через фейсбук, в таком случае приложение инстаграм и ваша соцсеть фб будут синхронизированы между собой).
- Далее вы придумываете имя пользователя и пароль.
И вот теперь начинается самое интересное.
Как стать блогером с чего начать инстаграм. Шаг №3
Вы, как будущий блогер, уже решили, чем будете заниматься в соцсети? Что именно хотите донести пользователям? Теперь необходимо разобраться в том, каким будет ваш профиль. Помните, я писал о высокой конкурентности и говорил, что расскажу, как стать лучшим? Так вот. Следуйте моим советам, которые взяты не из теории. Я всегда советую своим подписчикам только то, что испробовал сам.
Одним из самых важных для решения вопроса с чего начать зарабатывать в инстаграме является оформление шапки.
Шапка профиля разрешает вместить текст, длиной не более 150 символов. Это не так много, поэтому информацию о себе следует вводить четко, понятно и кратко. Несмотря на это, ваш гость должен сразу понимать: на чью страницу он зашел и что ему предлагает ваш блог.
В шапке профиля вы указываете:
- ваше имя (реальное или никнейм – отталкиваться от предлагаемой тематики аккаунта);
- откуда вы? где живете?
- ваши хобби, работа,увлечения;
- что предлагаете своим подписчикам;
- возможные ссылки на другие ваши соцсети.
Для читабельности информации и акцентировании внимания на важных моментах используйте эмодзи. Но не переусердствуйте (это же касается и наличия эмодзи далее в публикациях).
Блог или магазин в инстаграм с чего начать и как продолжить? Переходим к оформлению профиля и заполняем все поля.
- Фото – ваше фото должно быть узнаваемым и понятным. Например, разместить можно качественное портретное или картинку с лейблом вашего продукта/услуги.
- Никнейм – так же, как и фото, должен быть узнаваемым. Лучшим вариантом станет ваша фамилия, или бренд, товары которого предлагаете пользователям.
- Хайлайты (актуальное) – сохраненные истории, которые помогут вашим подписчикам быстро получить ответы на нужные вопросы. Чаще всего такие блоки делают для Отзывов, Акций, Наиболее частых вопросов.
- История – короткое видео продолжительностью 15 секунд, которое пропадет (без сохранения в хайлайты) уже через 24 часа. Цель такого послания – быстрое и четкое формулирование важной информации. Чаще всего это опросы, ссылки на ваши публикации (например, NEW POST) или Прямые эфиры, которые все больше и больше набирают популярности.
Между прочим, Прямые эфиры стали популярны не только для раскрутки товара, но и для того, чтобы обсудить с подписчиками прогулку по пляжу в зимний период времени.
Заполняете? Оформляете? Отлично. Поговорим теперь о самом важном: о контексте. Именно контекст позволяет гостю аккаунта принять решение – подписаться на вас или больше никогда не возвращаться на этот профиль.
Что из себя представляет контент, который важен, если задались вопросом с чего начать продажи в инстаграм:
- не пишите текст “полотном”, его лучше разбивать на смысловые абзацы, делать маркеры с новой строки и многое другое;
- предварительное написание в блокноте или заметках поможет отформатировать текст, а потом просто вставить его в публикацию;
- эмодзи место быть там, где это актуально, на чем вы хотите сделать акцент (повторюсь, не следует вставлять очень много смайликов);
- текст должен быть простым, даже если ваша тема серьезная, читабельность и подача позволит подписчикам заинтересованно дочитать содержимое до конца.
Существует также уловка, когда текст очень большой, его пишут в редакторах, а потом делают скриншоты и просто вставляют в публикации. С чего начать аккаунт в инстаграме еще? Конечно же картинки, фотографии, видеозаписи.