Мне написала девушка из Москвы, с вопросом: Могу ли я принять у нее заказ дистанционно на пошив куртки?
Сама я живу в Екатеринбурге и дистанционные заказы принимаю и отшиваю, но в этот раз заказ был не совсем обычный.
Девушка отправила мне несколько фото моделей куртки, с разных ракурсов, написала свои предпочтения в длине и объёме, и всё остальное мне нужно было додумывать и подбирать самой.
Самое первое, что я сделала – это подробно расспросила её из какой ткани нужно сшить куртку и на какую температуру рассчитывать. Оказалось куртка нужна из плащёвки, температурный режим при эксплуатации до -10 градусов. Вдобавок на плащёвке нужен принт какого-нибудь известного бренда.
Я начала поиски подходящей ткани. Сначала у себя в городе прошлась по всем «тканевым» магазинам, делала фото плащёвок и отправляла клиентке на согласование. Затем начала искать плащёвку в интернет - магазинах.
После недели поисков и согласований я нашла подходящую по параметрам ткань в интернет - магазине, но тут другая проблема, а вдруг цвет не соответствует фото на мониторе? Клиентка меня успокоила, сказала - небольшие изменения в цвете допустимы. Решено, купили ткань.
После распаковки посылки, я была в восторге! Ткань изумительная, по плотности соответствует потребностям клиента. Цвет шикарный, как на фото в магазине. Качество плащёвки отличное, мягкая, не шуршит, «колом» не стоит.
Сейчас передо мной стояла другая задача – нужно подобрать подклад и фурнитуру. За этими материалами я поехала в известный у нас в городе Торговый центр, где собрано множество магазинов тканей.
Я провела в этом ТЦ четыре часа. Подбирая и прикладывая подклады и молнии, я делала фото и отправляла на согласование клиенту в Москву.
Подобрала, купила. Приехав домой, я сделала ещё несколько разных фото и отправила клиентке.
После покупки всех необходимых материалов, для пошива куртки, я написала заказчице необходимые мерки для кроя изделия. Тут уже ответственность легла на плечи самого клиента. Выход был найден, клиентка сходила в ателье, где ей помогли и сняли мерки правильно.
Предварительный этап работы над дистанционным заказом был пройден. Всё подобрано и куплено, мерки сняты, детали фасона оговорены, сроки выполнения заказа установлены, стоимость работы озвучена.
Начался процесс работы. Сначала я пропарила ткань, чтоб убрать заломы и замины на плащёвке, а также расправился утеплитель. Затем я раскроила и примерила на манекен куртку, подкроила подклад и все необходимые мелкие детали. После этого обработала карманы и вшила молнию, сшила полностью верхнюю часть куртки и приступила к работе с подкладом.
Когда куртка была готова, я отправила её фото клиентке, в Москву. Так же с разрешения клиента, я провела небольшую фотосессию куртки. Упаковав заказ, я отправила его по нужному адресу и начала ждать обратной связи.
Через семь дней мне пришло сообщение с восторженными отзывами о заказе. Я расплылась в довольной улыбке, читая сообщение и понимая, что сделала ещё одного клиента счастливым.