За последние 3 года количество врачей в инстаграме резко выросло.
На фоне развивающейся конкуренции просто выкладывать фото в халате с текстом о какой-либо болезни недостаточно.
Чем зацепить подписчика обычному врачу?
1. Reels и видеоформат в целом
С 2019 года все маркетологи, SMM-щики и пиарщики кричали: «Люди, учитесь снимать и монтировать видео. Скоро это будет очень востребовано». Этот момент настал.
В 2021 году глава Instagram Адам Моссери объявил о планах соцсети и назвал TikTok и YouTube своими главными конкурентами.
«Мы больше не приложение для обмена квадратными снимками»
Что снимать?
- Полезные советы и лайфхаки по здоровью
- Юмор, ситуативки, смешные истории из жизни
2. Аутентичность в ленте
Идеальная инстаграмная жизнь сегодня бесит. Люди устали от отфотошопленных фотографий, наигранного счастья, успешного успеха.
Все врачебные фотосессии в халате похожи одна на другую.
Тренд Instagram в 2022 – аутентичность, честность
Выкладывайте фото со своего места работы, отдыха, хобби. Люди хотят видеть таких же обычных людей, как они сами. Они хотят видеть врача такого же, как и на приеме.
Думаю, вы не всегда сначала едете в салон красоты на макияэ и прическу, а потом на работу.
Будьте естественными!
3. Контент, в котором пользователи узнают себя
Фокус с полезного контента смещается на контент из серии «Я такой же как вы, я вас понимаю». Людям нравится узнавать себя в чужих заметках и видеть, что их проблема есть у многих.
Рассказывайте о житейских проблемах, так вы станете ближе к своим клиентам.
4. Совместные посты
В 2021 году в Instagram появилась возможность создавать совместные посты – Collabs. Такой пост появляется сразу у двух авторов, лайки и комментарии в нем общие. Также функция Collabs позволяет владельцам двух аккаунтов совместно редактировать пост.
5. Отдых от сторис, постов и социальных сетей в целом
Для многих врачей Instagram – это канал для привлечения клиентов. Ведение экспертного блога – вторая работа, а на любой работе нужно уходить в отпуск. Так как все больше и больше людей начинают вести блог более осознанно, то больше и больше пользователей осознает потребность в выходных.
6. Переманивание подписчиков в Telegram-канал
Помните, как все ресурсы Facebook (теперь Меты) вышли из строя на день? В этот момент в Telegram дополнительно пришло 70 миллионов пользователей. Люди поняли, что нельзя рассчитывать только на один канал, и стали параллельно Instagram вести Telegram.
Переманивать стало особенно удобно, когда Instagram позволил всем использовать ссылку в сторис.
Кстати, я скоро в своем телеграм-канале будут выпускать небольшие подкасты, чтобы можно было послушать полезную информацию во время дороги на работу. Ссылка в шапке профиля
7. Красиво оформленные сторис
Истории продолжают набирать популярность. С каждым обновлением добавляются все новые функции, использование которых положительно влияет на охваты и продажи – ссылки для всех, стикеры с добавлением фото на заданную тему, инструменты для оформления.
Первостепенная задача сторис зацепить подписчика – визуал для этого является первостепенным. Если это удалось, дальше необходимо цеплять смыслом и контентом, но это уже совсем другая история.
Хотите получить советы именно по вашей специальности? Приглашаю на бесплатную консультацию. Для записи пишите в директ.
Инстаграмм - https://www.instagram.com/dr__alekseenko/
Телеграмм-канал - https://t.me/Dr_Pavel_Alekseenko
ТикТок - www.tiktok.com/@dr__alekseenko