Найти в Дзене

7 главных трендов врачебного инстаграма в 2022 году

Оглавление

За последние 3 года количество врачей в инстаграме резко выросло.

На фоне развивающейся конкуренции просто выкладывать фото в халате с текстом о какой-либо болезни недостаточно.

Чем зацепить подписчика обычному врачу?

1. Reels и видеоформат в целом

С 2019 года все маркетологи, SMM-щики и пиарщики кричали: «Люди, учитесь снимать и монтировать видео. Скоро это будет очень востребовано». Этот момент настал.

В 2021 году глава Instagram Адам Моссери объявил о планах соцсети и назвал TikTok и YouTube своими главными конкурентами.

«Мы больше не приложение для обмена квадратными снимками»

Что снимать?

- Полезные советы и лайфхаки по здоровью

- Юмор, ситуативки, смешные истории из жизни

2. Аутентичность в ленте

Идеальная инстаграмная жизнь сегодня бесит. Люди устали от отфотошопленных фотографий, наигранного счастья, успешного успеха.

Все врачебные фотосессии в халате похожи одна на другую.

Тренд Instagram в 2022 – аутентичность, честность

Выкладывайте фото со своего места работы, отдыха, хобби. Люди хотят видеть таких же обычных людей, как они сами. Они хотят видеть врача такого же, как и на приеме.

Думаю, вы не всегда сначала едете в салон красоты на макияэ и прическу, а потом на работу.

Будьте естественными!

3. Контент, в котором пользователи узнают себя

Фокус с полезного контента смещается на контент из серии «Я такой же как вы, я вас понимаю». Людям нравится узнавать себя в чужих заметках и видеть, что их проблема есть у многих.

Рассказывайте о житейских проблемах, так вы станете ближе к своим клиентам.

4. Совместные посты

В 2021 году в Instagram появилась возможность создавать совместные посты – Collabs. Такой пост появляется сразу у двух авторов, лайки и комментарии в нем общие. Также функция Collabs позволяет владельцам двух аккаунтов совместно редактировать пост.

5. Отдых от сторис, постов и социальных сетей в целом

Для многих врачей Instagram – это канал для привлечения клиентов. Ведение экспертного блога – вторая работа, а на любой работе нужно уходить в отпуск. Так как все больше и больше людей начинают вести блог более осознанно, то больше и больше пользователей осознает потребность в выходных.

6. Переманивание подписчиков в Telegram-канал

Помните, как все ресурсы Facebook (теперь Меты) вышли из строя на день? В этот момент в Telegram дополнительно пришло 70 миллионов пользователей. Люди поняли, что нельзя рассчитывать только на один канал, и стали параллельно Instagram вести Telegram.

Переманивать стало особенно удобно, когда Instagram позволил всем использовать ссылку в сторис.

Кстати, я скоро в своем телеграм-канале будут выпускать небольшие подкасты, чтобы можно было послушать полезную информацию во время дороги на работу. Ссылка в шапке профиля

7. Красиво оформленные сторис

Истории продолжают набирать популярность. С каждым обновлением добавляются все новые функции, использование которых положительно влияет на охваты и продажи – ссылки для всех, стикеры с добавлением фото на заданную тему, инструменты для оформления.

Первостепенная задача сторис зацепить подписчика – визуал для этого является первостепенным. Если это удалось, дальше необходимо цеплять смыслом и контентом, но это уже совсем другая история.

Хотите получить советы именно по вашей специальности? Приглашаю на бесплатную консультацию. Для записи пишите в директ.

Инстаграмм - https://www.instagram.com/dr__alekseenko/

Телеграмм-канал - https://t.me/Dr_Pavel_Alekseenko

ТикТок - www.tiktok.com/@dr__alekseenko