Юристы привыкли к продвижению методом сарафанного радио. Как перейти от просьб порекомендовать себя к потоку клиентов?
Чаще всего работа юриста - это разовая консультация или дело. Клиенты редко становятся постоянными. Поэтому такой специалист нуждается в рекламе своих услуг.
Ко мне обратился юрист, который менял направление деятельности и хотел получить новых клиентов. Преимущественно он занимался представительством в суде.
Моей задачей было нанести его на карту: создать и заполнить социальные сети, создать одностраничный сайт-визитку и провести анализ конкурентов. Я предложила юристу маркетинговую стратегию, подходящую фрилансеру с небольшим бюджетом.
Сайт получился лаконичный с минимумом информации и привлекательными заголовками. Большие тексты и расширенное описание услуг мы решили оставить для социальных сетей.
С командой мы подключили к сайту метрики, чтобы отслеживать источники трафика.
Социальные сети выбрали российские: ВКонтакте, Одноклассники. Я оформила их визуал и текстовые составляющие. Контент для постинга юрист предоставлял сам.
В рекламных кабинетах соцсетей сейчас существуют инструменты для таргетированной рекламы на узкие аудитории. Даже с ограниченным бюджетом шансы рассказать о себе велики.
Первый заказ юрист получил через 2 недели после начала ведения собственных соцсетей. На него вышли через поиск ВКонтакте, изучили информацию об услугах на странице, и написали в комментариях с просьбой рассмотреть их случай. Позже клиенты отметили, что им понравился лаконичный стиль сайта и, конечно, первая бесплатная консультация.
Контент для социальных сетей юриста - это калейдоскоп. От ежедневного постинга разборов интересных случаев клиентов до рассказа о нормах законов и их изменениях. Лучше всего писать простым и понятным языком, без злоупотребления официально-деловым стилем.
Очень хорошо работают видео - короткие ролики, длинные ролики, прямые эфиры, сторис. Стиль изложения - нейтральный, профессиональный. Внешний вид на видео и фото тоже важен! Умение держаться перед камерой - не врожденный навык, и даже скромный человек в состоянии научиться записывать короткие ролики в собственные соцсети, если хочет зарабатывать с их помощью.
Сейчас соцсети юрист ведет сам - записывает сторис, отвечает на вопросы клиентов. Мы договорились о ежеквартальном аудите его страниц и корректировке выбранного направления продвижения.
Подпишитесь на канал, если хотите читать про интересные кейсы и узнавать о мире контента больше!