Подход к ученикам формируется со временем. Но я точно знаю то, что неизменно! Это мои методы и правила!
✨ Я преподаватель рисования, а не воспитатель. Не я должна следить за поведением ребёнка, если он не усидчив и гиперактивен. Со своей стороны я прилагаю все усилия, чтобы увлечь ученика.
✨ Ребёнок не должен срисовывать у педагога. Мне важно показать не результат, а вложить знания. Если я качественно их передам, результат не заставит себя ждать. Работаем не в формате МК.
✨ Новая работа (картина) должна приносить пользу, помимо удовольствия. Я всегда иду на диалог с учеником, слушаю пожелания и внедряю их в тему урока, но требую качественного выполнения. Все, что он умеет рисовать без меня - он уже умеет рисовать. А мы учимся новому!
✨ Скорость не может быть самоцелью в рисовании. Техника и её качество, удовольствие от процесса и новые открытия - вот, что важно.
✨ Программу обучения корректирует педагог. Я очень благодарна родителям своих учеников, потому что никто не подходит во время урока и не оспаривает мой авторитет "учителя", исправляя и направляя ребенка. Как минимум, это могут быть совершенно разные цели.
Больше о преподавании изо тут:
https://instagram.com/touch_the_color?utm_medium=copy_link
#рисунок #рисование для начинающих #рисование #рисование с детьми #рисование пошагово #учитель рисования