Привет, друзья! Сегодня мы хотим рассказать о своем очередном успешном кейсе. В это раз о речь пойдет о продвижении в Instagram интернет-магазина уходовой косметики.
К нам обратился бренд элитной косметики, предлагающий товары по уходу за кожей лица и тела.
Несмотря на высокое качество своей продукции, у заказчика было мало заказов. По его мнению их рекламная кампания в Instagram была недостаточно продуманной.
Мы проверили исходные маркетинговые данные бренда и установили, что:
- Средний чек с продаж составлял 815 рублей.
- В день у бренда покупали около 2,4 единиц косметики.
- В месяц обращения заказчик выручил 57 420 рублей.
- Товар в основном продвигался путем influence-маркетинга - через Instagram-блогеров.
- Месячный рекламный бюджет кампании не превышал 35 000 рублей.
Этой информации было достаточно, чтобы задать вектор для обновленной стратегии продвижения - мы решили начать со стандартного анализа:
- Провели интервью с клиентом. Узнали о целях бренда, его позиционировании и прочих важных корпоративных составляющих.
- Изучили конкурентов. Проанализировали их УТП, посты, tone of voice и т.д. (всего по 21 пункту).
- Установили ЦА продукта. Отработали предпочтения и страхи потенциальных покупателей (как прямых, так и косвенных).
Эти данные позволили нам раскрыть преимущества продукта и сформировать сильные стороны бренда.
Для этого мы откорректировали продуктовую матрицу - убрали нерентабельные позиции и переоформили позиционирование заказчика через преимущества его товара.
Далее была сформирована стратегия продвижения, которая состояла из следующих задач;
- Расширить источники трафика и улучшить показатели от уже имеющихся.
- Произвести переупаковку аккаунта для увеличения конверсии и лояльности.
- Привлечь активную аудиторию и создать все условия для растущего LTV.
И запустили таргетированную рекламу, по результатам которой получили такие цифры:
- Клик - 3-7 рублей.
- Заявка - 105-124 рубля.
- Продажа - 267 рублей.
- Бюджет - 120 000 рублей.
- Всего заявок - 968
- Всего продаж - 444
Также мы уменьшили бюджет на influence-маркетинг до 15 000 в месяц, но сохранили прежние показатели за счет верного анализа ЦА и поиска блогеров с качественной аудиторией.
По итогу стоимость продажи составила от 190 до 230 рублей, а цена за подписку - от 102 до 123 рублей.
В итоге, после трех месяцев работы, мы вышли на следующие показатели:
- Средний чек - 1535 рублей.
- В среднем продаж в день - 15.
- Выручка за третий месяц нашего сотрудничества - 681 540 рублей.
При этом бюджет на таргетированную рекламу и influence-маркетинг составил 135 000 в месяц.
Вот так, всего за 3 месяца расходы на рекламу окупились более, чем в 5 раз, а общая прибыль бренда выросла почти в 12 раз.
А если вы хотите, что и ваш бизнес также работал на «максималках», мы с радостью вам в этом поможем. Другие кейсы и подробности работы с нами вы можете найти на нашем сайте или страничке в Instagram