Нередко гаджеты Apple просят повторно ввести пароль от учетной записи Apple ID. Это может произойти в одном из следующих случаев:
- Был изменен пароль от Apple ID на другом устройстве;
- Произошла попытка загрузки приложения, которое приобреталось под другой учетной записью;
- Произошло изменение данных в учетной записи Apple ID, например, адрес, телефон, e-mail и т.п.;
- Произошло изменение параметров в веб-версии iCloud;
- Были добавлены новые данные в iMessage или FaceTime.
Если же Вы не совершали вышеперечисленных действий, но устройство продолжает периодически запрашивать пароль, это может свидетельствовать о возникшей в системе программном сбое.
В этом случае следует проделать ряд следующих действий:
Принудительно завершите работу всех приложений на устройстве. Запустите панель многозадачности и смахните все имеющиеся там приложения.
Перезагрузите устройство.
- Обновите операционную систему и все установленные приложения в App Store до актуальных версий.
- Отключите запрос пароля для бесплатных покупок.
- Настройки –> Учетная запись Apple ID –> Медиаматериалы и покупки –> Настройка пароля.
- Отключите функцию Экранное время.
- Настройки –> Экранное время.
- Выйдите и снова войдите в свою учетную запись Apple ID на устройстве.
Если ни один из вышеперечисленных пунктов не помог, следует попытаться сменить пароль от Apple ID.