Найти тему
Apple Remontarium

Почему iPhone постоянно запрашивает пароль от Apple ID?

Нередко гаджеты Apple просят повторно ввести пароль от учетной записи Apple ID. Это может произойти в одном из следующих случаев:

  • Был изменен пароль от Apple ID на другом устройстве;
  • Произошла попытка загрузки приложения, которое приобреталось под другой учетной записью;
  • Произошло изменение данных в учетной записи Apple ID, например, адрес, телефон, e-mail и т.п.;
  • Произошло изменение параметров в веб-версии iCloud;
  • Были добавлены новые данные в iMessage или FaceTime.
-2

Если же Вы не совершали вышеперечисленных действий, но устройство продолжает периодически запрашивать пароль, это может свидетельствовать о возникшей в системе программном сбое.

В этом случае следует проделать ряд следующих действий:

Принудительно завершите работу всех приложений на устройстве. Запустите панель многозадачности и смахните все имеющиеся там приложения.

Перезагрузите устройство.

  1. Обновите операционную систему и все установленные приложения в App Store до актуальных версий.
  2. Отключите запрос пароля для бесплатных покупок.
  3. Настройки –> Учетная запись Apple ID –> Медиаматериалы и покупки –> Настройка пароля.
  4. Отключите функцию Экранное время.
  5. Настройки –> Экранное время.
  6. Выйдите и снова войдите в свою учетную запись Apple ID на устройстве.

Если ни один из вышеперечисленных пунктов не помог, следует попытаться сменить пароль от Apple ID.

Ремонт iPhone в Москве