Помимо формулы, существуют стандартные типы заголовков, которые работают на широкий пласт аудитории.
• Вопрос - начинается со слов “как”, “что”, “зачем”, “почему”, “сколько”. Такие заголовки вызывают любопытство и заставляют дочитать текст или хотя бы просмотреть его, чтобы вопрос не оставался открытым. “Сколько клиентов вы теряете... “, “Как организовать...”, “Что подарить бабушке...”. Вопрос можно усилить “Как дешевле”, “Что повысит..”, “Как быстрее...” и т.п.
• Вопрос от противного - играет на том, что люди не любят совершать ошибки, поэтому проявляют любопытство и читают текст. “О чем не расскажут врачи...”, “Как не надо...”, “Почему эту ошибку совершают все..” и т.п.
• Слова-магниты - есть слова, которые триггерят людей и заставляют обращать внимание на текст. Это выражения и слова: специальное, индивидуальное, бесплатно, впервые, вся правда о... , хотите быть первым/единственным... и т.п.
• Цифры и списки - добавьте в заголовок цифру и она привлечет внимание. Списки и топы - то, что люди читают очень охотно: “Топ пять приложений”, “Восемь ошибок начинающего копирайтера”, “Десять секретов продающего текста” и даже в заголовок этого поста я намеренно добавил цифру..=))
• Интрига - заголовок должен описать проблему и пообещать решение в тексте. Если говорить грубо - это кликбейт, по такому принципу строится вся баннерная реклама в стиле “Врачи обалдели, когда взяли анализы”, “Средство из аптеки за 3 рубля оказалось секретом молодости”, “Алла Пугачева рассказала как похудеть на 45 кг”
• Решение проблемы - напрямую скажите какую “боль ЦА” решает продукт/услуга. “Круглосуточная психологическая помощь по цене чашки кофе”