Найти тему

Не ожидала от молодого парня правильного диагноза

43K прочитали

Врач, да какой он там... Так, безусый студентик с бесстыжими глазами.

Думала, плохие гены проклюнулись.

Мама почти 12 лет лечила легкие. Лежала постоянно в диспансере. Сбегала по ночам, чтобы приготовить нам, 4 детям, покушать и успеть простирнуть хоть что-то. Да не забыть успеть вернуться в больницу утром раньше врачей. До которой, между прочим, 10-12 км пешком! Только мамы на такое способны! Я тоже часто улетала в #стационар с воспалением. Левостороннее, правостороннее. Иногда то и другое вместе привязывались. И что странно, в 3 года, 5 и 7 лет, а потом в 3 классе, пятом и седьмом. Почему так, не знаю. Всегда считала, по наследству это передалось. Выработалась стойкая нелюбовь к людям в белых халатах.

Лающий кашель, та еще гадость.

Прошло время, мне почти 32. Работала на обувной фабрике. Коллектив большой. У каждого свои семейные отклонения по здоровью. Гипертоники, диабетики. И тут я... Гав, гав на работе. Кому же охота подхватить палочку? Выперли меня к врачу. Хрипы в легких. Температуры нет. Лечись дома, уколы, разные назначения. Проходит месяц. Сидеть уже больно. Зад превратился в решето. Не помогает. Все меняют. Заканчиваю второй курс. Бесполезно. Лаю на всех подряд. Мужу спать мешаю. Легкие похоже скоро порву внутри. Новые рецепты. Начинает болеть еще и желудок. Не удивительно. Пропиталась лекарствами. Заканчиваю третью попытку, и почти смиряюсь с тем, что от диспансера не отвертеться. Главное, дочек и мужа не заразить. Врача участкового видеть уже не могу, причем это у нас взаимно.

narcolog1.ru
narcolog1.ru

Последний прием изменил мою жизнь.

В тот день #терапевт наспех принимала пациентов. Наконец-то отпуск! Еще часок и можно идти домой. На меня смотрела с тоской в глазах. Уже все назначения перепробовала. А хрипы не проходят. Тут кто-то вызвал ее к главврачу. Я осталась сидеть в кабинете с медсестрой. Заходит #парень в белом халате. Совсем мальчишка. Не знаю, лет наверное 28-30, не больше. Бросил беглый взгляд. "Что у нас тут?". Объяснили ситуацию. "Раздевайтесь!". Мои глаза чуть не выпали и не закатились под стол. Смотрю в шоке на медсестру. Та кивает головой. "Давай, это тоже #врач!" (мне 32, ему меньше). Хоть сквозь землю провались. Боюсь поднять глаза, стыдно. "Дышите, не дышите, покашляйте... Еще, сильнее! Хорошо, одевайтесь!". Лицо серьезное, на мое, никому не нужное тело, не смотрел. Лишь голову набок склонил прислушиваясь. А я то ему уже все грехи мысленно приписала. Бесстыжие глаза, снующие по молодому телу.

"Все назначения отменить! Направление на легкий труд. Категорически запрещено появляться на работе. Принимать только вот это. Выздоравливайте!".

Немая сцена. Причем, как для меня, так и для медсестры.

Лающий кашель, превративший меня в дуршлаг, вымотавший легкие, был аллергическим! Да, я была на больничном, заразного ничего не приписывали, поэтому между процедурами приходила на работу, и сидела там часа два каждый день. В густом запахе кожи и клея. Возле горячих плиток, на которых обжигались края латок, грелась профилактика и набойки. Перенасытился организм всем этим, и дал сбой. Вот вам и малец безусый! Студентишка, который пришел подменить зрелого врача на время отпуска. Хотя нет. Он уже окончил институт. Отучился. И, как видим, не зря. С лёту поставил правильный #диагноз. Да, меня спрашивали, имею ли аллергию на что-то. Ответила, вроде бы нет. Оказывается, бывает и вот так. С тех пор я в некоем замешательстве. Кому доверять больше? Зрелому, опытному специалисту или молодому практиканту, которого хорошо учили.

Вы кому отдаете предпочтение? Доверяете своему участковому врачу? А педиатру? Это вообще очень важный вопрос. Пишите в комментариях. Оставайтесь на моем канале. Подписывайтесь, и ставьте "лайк", если #история интересная.

Другие мои истории: