Экосредства WONDER LAB - надёжные и бесопасные помощники на Вашей кухне в борьбе с жиром, копотью и нагаром. Делюсь опытом

163 прочитали

Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях. А точнее о том, во что превратилась моя кухня после многочисленных готовок и запеканий вкусняшек к новогодним и рождественским праздникам. Гордиться нечем, покажу все, как есть, Думаю, что информация будет полезна для многих хозяюшек. Так как готовим мы много и с последствиями этого бороться приходится тоже нам. Как не старайся, будь хоть трижды аккуратной, все равно загрязнений духовки, плиты, вытяжки не избежать. И не всегда удаётся найти достойное средство для борьбы с жиром, копотью и всем тем "кошмаром", который неизбежен на кухне после приготовления еды. А ещё для меня важна безопасность, ведь сильной химией травиться не хочется. Тем более, что в доме есть аллергики.

Но мне в этом смысле повезло! Случайно, находясь в кампании таких же любительниц запекать, жарить и варить, я услышала о бренде WONDER LAB, который производит безопасные, но эффективные средства с хорошим составом. Все средства экологичные и не содержат токсичной химии, которая вызывает раздражение горла и носа, слезоточивость, аллергию. Согласитесь, такое редко встретишь. Обычно, если какое-то средство и отмывает, то дышать и находится без респиратора нельзя.

Средства WONDER LAB удобно использовать, так как они быстро смывается и не попадают в организм, плюс можно тратить намного меньше воды и экономить свое время, что тоже немаловажно!

Покажу Вам в работе 2 средства:экоспрей антижир и экогель антижир, которые буквально спасли мою духовку, вытяжку и плиту. У них одно и тоже действие, но разные форматы. Экогель-это новинка, а экоспрей-любимая всеми классика. Компания WONDER LAB учла предпочтения всех покупателей, потому, что кому-то удобнее использовать средство в формате геля, а кому-то в формате спрея. И у WONDER LAB есть оба этих формата. А это большой плюс!

Ну, да ладно. От слов к делу! Так выглядела моя духовка до применения экоспрей антижир.

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-2
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-3

На поверхности нужно распылить средство экоспрей антижир и подождать 15 минут(инструкция есть с обратной стороны флакона)

Важно! Надеть защитные перчатки! Не использовать на алюминиевых, окрашенных и тефлоновых поверхностях! Это все указано в мерах предосторожности на обратной стороне упаковки. В составе есть каустическая сода - это натуральная щелочь.

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-4

Буквально через несколько минут жир и нагар начали растворяться на глазах.

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-5
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-6
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-7
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-8

Средство экоспрей антижир легко удаляется вместе с загрязнениями обычной губкой или тряпкой. Затем достаточно протереть губкой или салфеткой, смоченной в чистой воде.

Вот так выглядит духовка после обработки экоспреем антижир.

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-9
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-10

Возможно, где-то Вы заметите небольшие иэъяны, но попрошу учесть, что духовке моей много лет и годами я не могла подобрать достойное средство в борьбе с жиром и нагаром. Но, спасибо WONDER LAB! Честно сказать, я не ожидала такого результата после первого применения! Ведь многие производители только обещают....

Этим же средством экоспрей антижир я вымыла решётку из духовки, вытяжку и сетки от вытяжки и была поражена эффектом. Чтобы не быть голословной фото "до" и"после" прилагаю.

До

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-11
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-12
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-13
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-14

Жир и копоть растаяли на глазах!

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-15

После

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-16
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-17
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-18

До

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-19

После

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-20

Поверхность и противень я мыла с использованием экогеля антижир.

До

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-21
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-22
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-23

После

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-24
 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-25

Результат превосходный! Я очень довольна! Средства экогель и экоспрей антижир действительно помогают удалять копоть, застаревший жир, нагар. Подходит для плит, духовок, грилей.Удобно использовать, как в виде геля, так и в виде спрея, особенно в труднодоступных местах. Средства очень сильные, но при этом не имеют резкого запаха, соответственно нет раздражения для дыхательных путей. Я, например, встретила такое впервые, чтобы при хорошем, безопасном составе и отсутствии ужасного запаха, был отличный эффект!

В составе средств WONDER LAB есть каустическая сода, но её концентрация минимальна. Все ПАВ на натуральной основе(из кокосового или пальмоядрового масла).

Ранее я пользовалась Азелитом и Шуманитом. Да, они дешевле, но страшно даже читать их состав:ПАВы, органический растворитель, гидроксид натрия, комплексообразователи, краситель, ароматизатор, ПАВы не на натуральной основе, а синтетических, из нефти. Растворитель, краситель, ароматизатор-едва ли можно сказать, что это хоть как-то безопасно + не указаны % соотношения. Поэтому, конечно, Азелит мощнее, но какой ценой!

Несомненно, для тех, кто не хочет экономить на своём здоровье отлично подойдут экосредства WONDER LAB, так как они безопасны даже для аллергиков. Ужасный, резкий Азелит, от которого начинается кашель, слезотечение и удушье за 150 рублей против экосредств WONDER LAB за 300 рублей. По моему выбор очевиден: либо свое здоровье, либо экономим 100 рублей.

Хочется ещё отметить, что экологичные средства WONDER LAB - это российский бред, который производит безопасные средства для дома из овощей и фруктов. В основе всех средств для дома лежит особый компонент - Биомикрогель из яблок, свёклы и кукурузы. Это разработка российских учёных. Средства эффективны, но не пахнут едкой химией или химическим отдушками, потому что у них состав, который не содержит токсичных компонентов.

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-26

Вот ссылка на статью для тех, кто хочет больше узнать о компоненте Биомикрогель: https://zen.yandex.ru/media/id/5f9becbe5c42d25310a01524/chto-takoe-biomicrogel-innovacionnyi-komponent-bytovoi-himii-iz-iablok-kukuruzy-i-svekly-612e24c56c697b08067810e3

Уважаемые читатели! Я очень надеюсь, что мой опыт использования экосредств WONDER LAB будет Вам полезен. Средства настолько эффективны в работе и безопасны для здоровья, что я не могу не поделиться этой находкой с Вами.

 Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала! Сегодня будет статья не о вкусной еде и выпечке, а о её последствиях.-27

Экосредства WONDER LAB можно приобрести на вайлдберрис по ссылке: https://www.wildberries.ru/brands/wonder-lab

#wonder lab #как отмыть духовку #как отмыть плиту #кухня #экосредства #антижир #как очистить духовку #как очистить гриль