Ретаргетинг – полезный инструмент, который даёт положительные результаты, при правильной настройке. Но, для получения результата необходимо использовать его грамотно, в зависимости от проекта.
Как сделать так, чтобы ретаргет приносил результаты?
Начинать надо с анализа целевой аудитории и вида спроса на продукт или услугу.
Товары регулярного спроса мы потребляем постоянно с заданной периодичностью. Например, 2 раза в неделю ходим за продуктами, раз в месяц оплачиваем связь и интернет. От регулярного спроса мы не отказываемся просто так по желанию. Товары планируемого спроса обдумываем заранее, в среднем 3-7 месяцев. Например, скрупулёзно выбираем репетитора, или подарки к празднику. Мы можем обойтись и без репетитора, и можем не дарить подарки. Решение о покупке зависит только от нашего желания. А решение о покупке товаров флеш-спроса мы принимаем во время самого предложения. Нам немедленно нужны сапоги со скидкой 70%, даже если таковой нужны не было. Она рождается у нас в момент предложения.
Оцените, к какому типу спроса относится продукт, проанализируйте, сколько времени уходит у клиентов на принятие решения о покупке. Учтите, что для покупки некоторых товаров человеку нужно подумать.
Почему это так важно?
Например, у вас товар планируемого спроса и человеку нужно время. Если стоимость товара «премиальная», то ему точно понадобиться не один месяц для решения. А вы не анализируя этого, запускаете ретаргет на тех, кто был на сайте в течение последних 30 дней. Видите не эффективные результаты и ставите крест на ретаргете.
Инструмент запуска рекламы на тех, кто уже взаимодействовал с вами однозначно стоит использовать. Главное не настраивать его понятию, а провести анализ и подготовится к запуску. Отслеживать рекламную кампанию и её эффективность.