Хорошо что у меня старая машина, и кроме пароля на магнитолу, сброса дневного пробега, и настроек яркости приборной панели, ничего не сбивается.
У меня степвей 2 ресайл там во первых какая то навороченная приборка с кучей параметров, и магнитола китайская 2дин на андроиде 2дня тасчка стояла без акума, а коррекцию потребовал ток видеорегистратор. Все параметры в т.ч. настройки эквалайзера, а так же пробеги и одсветки все в норме. Однако никаких доб акумов нет.
Степвей 18г. выпуска. Недавно снимал АКБ, потом обратно подключил, на магнитоле(тоже ДИН), 3415 натыкал и все заработало. До него был Ниссан, там вообще ничего делать ни надо было.
на счет яркости приборки не совсем понял. У меня с дневными вообще не освещается. Вот это плохо. Циферблат не видно, приходится, где надо скорость контроливать, включать ближний свет. Говорят, на СТО перенастроить можно. Хрен его знает.
В прошлую зиму ставил аккумулятор от компьютерного бесперебойника, а штатный отключал на неделю хватало. Штатный был на издохе, поэтому приходилось отключать. Потом в бесперебойнике заряжал маленький акум и снова на неделю его в машину. Машина стояла на открытой парковке. Ездил на короткие расстояния раз в неделю
а на кой буй маленький аккум заряжать в ИБП, если он заряжается от генератора во время работы мотора?
Мысль конечно интересная, но мне проще было снимать его с авто. Я же писал что поездки были редкие, раз в неделю и на короткие расстояния. Он бы просто не успевал бы полностью зарядиться. А так в бесперебойнике за ночь он был в рабочем состоянии