Аренда коробок – бизнес для начинающих!
Идея создателей Turtlebox проста, но практична: они предлагают заменить упаковочные картонные коробки для переезда - пластиковыми. Как предпринимателям удалось убедить клиентов такой, непримечательной на первый взгляд, идеей? Если вы собираетесь заниматься «будничным» бизнесом – т.е. удовлетворять повседневные потребности людей – возьмите на вооружение методы работы Turtlebox. Убедительная аргументация и удобный для пользователей сайт – их сильные стороны. Предложение: переезд без картона
Turtlebox - это аренда пластиковых контейнеров для переезда в Мюнхене и его окрестностях. Минимальный срок аренды – неделя. Доставляют и забирают контейнеры представители компании.
Без вреда для экологии - с пользой для бизнеса
В отличие от картонных коробок, которые приходится выбрасывать после первого использования, пластиковые контейнеры можно использовать несколько сот раз. А когда они все-таки будут сильно побиты жизнью – переработать как вторсырье.
Чем убедили клиентов?
Основная мысль концепции - удобно, экономично, экологично.
Предприниматели сумели просто и ясно донести до потребителей все преимущества своей идеи:
- благодаря заказу через интернет или по телефону и доставке контейнеров к месту переезда клиент экономит время и бензин.
- чтобы не переносить тяжелые контейнеры вручную, вместе с пластиковыми контейнерами можно заказать подставку на колесах
- в отличие от картона, пластик не деформируется при ударах и не промокает, что гарантирует сохранность содержимого
контейнеры удобно вкладываются друг в друга и не занимают много места. Это важно, если придется ждать какое-то время, пока их заберут
- по цене пластиковые контейнеры обходятся дешевле картонных. Аренда одного контейнера на неделю стоит от €1,79. При заказе от €70 контейнеры доставят к месту переезда бесплатно.
- в качестве дополнительного сервиса компания предлагает демонтаж, транспортировку и монтаж мебели
Выводы:
- главный секрет успеха этой идеи – забота о потребителе. Предприниматели «подстелили соломки» там, где человек спотыкается о мелкую повседневную проблему. Еще один немаловажный фактор – экологичность концепции. «Зеленая идея» привлекла внимание СМИ.
решать повседневные проблемы не менее важно, чем глобальные. Выбирая свою бизнес-идею, помните, что не обязательно пытаться изменить мир - достаточно помочь соседу. Пусть это менее эффектный, но зато более надежный способ заработать.
Если кто в теме – давайте обсудим, успехов всем и процветания!
По материалам форума Бизнес-идей:
https://fforum.su/arenda-korobok-t8107.html