Найти тему
GARAGE 94

Аккумуляторы и их эволюция

В современном мире нельзя представить жизнь без аккумуляторов.

Телефон, наушники, ноутбуки, powerbank и прочие современные атрибуты нашей жизни.... Абсолютно всё питается от аккумуляторов!

Но не все знают, что первая перезаряжаемая батарея (АКБ) появилась аж в 1859 г. во Франции. Это была свинцово-кислотная батарея. Которая до сих пор используется и распространена в основном на автомобилях. С этого момента началось развитие АКБ.

Первая перезаряжаемая АКБ.
Первая перезаряжаемая АКБ.
Современная свинцово-кислотная АКБ которую мы привыкли видеть.
Современная свинцово-кислотная АКБ которую мы привыкли видеть.

За не полные 200 лет производство АКБ вышло на колоссальный уровень... Хотя ещё 20 лет назад, никто и представить себе не мог, что большинство техники в доме будет работать от аккумуляторов!

Первая Li-on батарея была запатентована в 1991 г. и использована компанией Sony, а на сегодняшней день Li-on батарея широко распространена по всему миру и используется даже на электрокарах.

Бытовые перезаряжаемые батарей (аккумуляторы) появились относительно не давно, и они были NiMH (Никель-металлогидридный аккумулятор)! Раньше их роль выполняли обычные батарейки, которые приходилось выбрасывать после того как они садились.

-3

Визуально простые батарейки очень схожи с аккумуляторами NiMH.

Узнать что это аккумулятор можно былов основном по надписи на ней "Rechargeable NiMH"

-4

Сейчас же аккумуляторы имеют различные формы, размеры и зачастую это Li-on. Мы много где их встречаем, т.к. они заменили обычные батарейки практически везде! К тому же емкость у аккумуляторов намного выше чем одноразовой батарейки, по этому их использование намного выгодней.

-5
-6

Li-on имеет лидирующую позицию по использованию среди АКБ.

Технология производства не стоит на месте, т.к. современный мир стал очень зависимым от таких источников питания как в бытовой сфере так и сфере транспорта.

В будущем Li-on позиционируется как альтернатива для автомобилей с ДВС. Ведь польза для окружающей среды из-за отсутствия выхлопных газов на лицо.