Найти в Дзене
Роман Романов

4 популярных в России малолитражек - с какими проблемами можно столкнуться?

В России довольно большой популярностью обладают "малометражные" автомобили, особенно много их можно встретить в больших городах, где довольно мало место для парковки. В этой статье я хочу представить 5 популярных "малометражек" в России, а также рассказать о проблемах, с которыми сталкиваются их владельцы. 1. Daewoo Matiz Matiz управляется 0,8-литровыми или 1,0-литровыми двигателями мощностью 52 и 64 л. С участием. Оба потребляют в среднем 6 литров на 100 км в смешанном цикле. Для дорестайлинговых моделей до 2000 г.в. есть механическая коробка передач, после стайлинга - автомат. Подушка безопасности водителя и регулировка руля по высоте доступны в базовой версии кабины водителя. В более дорогих версиях есть кондиционер. Багажник крохи вмещает всего 195 литров груза. «Матиз» не доставляет особых проблем в эксплуатации. Есть претензии к топливному насосу и надежности генератора. Средняя цена подержанного варианта – 125 000 рублей. За эти деньги машина была найдена в 2011 году. при проб
Оглавление

В России довольно большой популярностью обладают "малометражные" автомобили, особенно много их можно встретить в больших городах, где довольно мало место для парковки. В этой статье я хочу представить 5 популярных "малометражек" в России, а также рассказать о проблемах, с которыми сталкиваются их владельцы.

1. Daewoo Matiz

-2

Matiz управляется 0,8-литровыми или 1,0-литровыми двигателями мощностью 52 и 64 л. С участием. Оба потребляют в среднем 6 литров на 100 км в смешанном цикле. Для дорестайлинговых моделей до 2000 г.в. есть механическая коробка передач, после стайлинга - автомат.

Подушка безопасности водителя и регулировка руля по высоте доступны в базовой версии кабины водителя. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 литров груза.

«Матиз» не доставляет особых проблем в эксплуатации. Есть претензии к топливному насосу и надежности генератора.

Средняя цена подержанного варианта – 125 000 рублей. За эти деньги машина была найдена в 2011 году. при пробеге 50 тысяч километров.

2. Lada-1111 «Ока»

-3

Объем двигателя «Оки I» составляет 0,65 литра, под капотом живет чуть более 30 пони. В автомобилях третьего поколения (с 2006 года) уже стоят литровые двигатели мощностью около 50 л. З. Расход топлива небольшой - 4,7 на 100 км.

В Оке принцесс не перевезешь: тесно внутри, неудобно. Комплектация скромная: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без натяжителей.

В процессе эксплуатации «Ока» постоянно требует подкручивания и подтяжки каких-то деталей. Но она неприхотлива и всегда в движении.

За использованный вариант просят в среднем 49,5 тысяч рублей. В 46 тыс. авто в наличии 2002г. с курсом 30 тысяч километров

3. Кia Picanto

-4

Корейский «Пиканто» имеет моторы 1.1 и 1.2, выжимающие 65-84 л.с. С участием. и почти никогда не подводили своих владельцев. 35-литровый бак может проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входят пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, АБС и центральный замок. Более дорогие версии имеют кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистему. Багажник 1-го поколения — 160 литров, 2-го поколения — 255 литров.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но есть нарекания на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный: от 200 тысяч за первое поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 г. с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. руб.

Корейская малолитражка пользуется спросом и на вторичном рынке. За последние три месяца его проверили более 3200 раз через Автокод. У 9 из 20 не было технических или юридических проблем. 5 из 20 продано после ДТП и столько же - с расчетом на ремонтные работы. У 3 из 20 были дублированные ПТС, у 2 из 20 - неоплаченные штрафы, по одному - перекос пробега, ограничения ГИБДД, лизинг.

4. Chevrolet Spark

-5

Chevrolet Spark выпускался с 2006 по 2016 год. На второе поколение устанавливаются двигатели 0,9 х 54 л.с. С участием. и 1.1 с 68 «силами». Третий оснащен двигателем 1.3 мощностью 79 л.с. с., механическая или «автоматическая» коробка передач. До сотни «Спарк» разгоняется за 18,3 секунды, но «кушает» всего 6,3 литра в городском цикле и 4,3 — на трассе.

В «базе» есть подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Никаких серьезных проблем с машиной владельцы не замечают. Иногда приходится менять наконечники рулевых тяг (затраты 6,5 тысяч руб.).

Средняя цена подержанной «Спарки» составляет 193.000 рублей. За такую стоимость был найден приличный экземпляр 2009 года с пробегом 50 тысяч км.