Найти в Дзене
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Узнала почему Wildberries отменил постоплату и как ее вернуть

Ни для кого не секрет, что популярный интернет-магазин Wildberries в конце 2021 года отменил постоплату практически для большинства своих клиентов.

Лично меня это задело, так как я являюсь их постоянным клиентом с 2017 года и сумма выкупа у меня составляет около 85 тысяч рублей. Естественно, мне удобно заказывать несколько вещей, а когда уже определишься с цветом и размером выкупать только одну. А сейчас же приходится платить за все сразу, а потом по нескольку дней ждать возврата денег на свою карту.

Ситуация еще осложняется, что у нас в регионе с ноября вход во все магазины непродовольственных товаров по кодам, а у меня его нету. Да особо и не горю желанием его получать и сейчас стала реальная проблема, где купить себе одежду и обувь. Для моего бюджета довольно накладно заказывать сразу на 10-20 тысяч рублей за раз, да и не всегда есть столько денег на карте.

Плюс Вайлдберриз просекли и убрали еще одну маленькую хитрость от пользователей. многие, чтобы не платить сразу заказывали себе товары привязав к личному кабинету карту с нулевым балансом. С такой деньги не списывались и заказ можно было оплатить при получении. Сейчас же такой номер, у вы, не пройдет.

Решила я им написать и просить про постоплату, так как ситуация меня в корне не устраивает и просто хотелось узнать, что нужно сделать, чтобы она снова вернулась. Вот что мне ответили:

-2

Таким ответом я была конечно же разочарована. Думала, может до 100 тысяч сумму выкупа дотянуть и снова могу заказывать с оплатой при получении. Но, чтобы общая сумма выкупа была 150 тысяч мне еще очень далеко... Да и беру я там в основном бюджетные товары, дорогие вещи в виду скромного материально положения, просто не могу себе позволить. Заказывать у них конечно не брошу, но буду это делать пореже. Благо у меня еще нет 100 за отказ от заказанного товара, как на новых аккаунтов. Обидно, что некогда любимый сайт стал так относиться к своим постоянным покупателям.