БЕЗДНА (8).
На первый сон нам отведено восемь часов. Здесь задумка организаторов заключалась в том, чтобы этот сон и стал бы нашей первой «ночью» на Луче. Раньше начнём – быстрее привыкнем. В самом деле, понятий «ночь», «день», «утро», «вечер» отныне для нас не существовало. Ни восходов, ни закатов больше не было. На корабле не было даже иллюминаторов – ни одного! Исключение «пузырь». Ну, пузырём-то это место назвал я, а остальные просто не возражали и называли его так же, причём по-русски - наверное понравилось. На самом деле это называлось вахтенным отсеком, но о нём поговорим позже.
Проснулся я раньше, чем через восемь часов. Мне навязчиво и почти без пауз начал сниться кошмар. Я натурально тонул под Крымским мостом, мои усилия выбраться были безрезультатными. Невероятная тяжесть сковывала все мои члены, я звал на помощь Алексея и, кажется, ругался самыми последними словами, то есть – первыми из приходивших в голову. Проснулся. Стало понятно, что Луч уже на следующем режиме полёта: - с орбиты Луны, по колоссальной параболе, огибаем Солнце и выходим на курс к нашей цели. Здесь требуется ещё одно разъяснение: - от Луны и по параболе вокруг Солнца, вплоть до выхода на расчётный курс и до достижения так называемого Облака Оорта, корабль разгоняется обычными реактивными двигателями. Таковых прицеплено к Лучу аж двадцать четыре штуки! Одновременно работают по четыре двигателя, которые отстреливаются по мере расходования топлива, затем включаются следующие четвёрки. Эта часть полёта, а она продлится почти два года, пройдёт с постоянной двадцати процентной перегрузкой для нас – горемык. За Облаком включатся уже «движители». Значение открытия и последующих изобретений, связанных с ним невозможно не то чтобы
переоценить – оценить невозможно! Человечество раскрыло тайну гравитационных энергий –самую суть и научилось использовать открытие. Наш Луч далее полетит сам. Движителем будет являться его корпус, экипаж, бассейны – короче – вся наша масса. «Организуется» направленный масс-луч на объединённую массу, расположенную по вектору нашего курса. Ускорение полёта при этом задано таким, чтобы наш вес на корабле соответствовал Земным условиям. Наверное, ускорение могло бы быть и большим, но тогда условия полёта стали бы не естественными для человека, а задача заключается в том, чтобы человечество достигло цели и потомки всё - таки вернулись. Большее ускорение, конечно, немного сокращает время полёта, но это сокращение ничего не меняет, а вот на здоровье детей перегрузка может отразиться самым непредвиденным образом. Поэтому к выполнению миссии нашего – начального экипажа, то есть собственно к зачатиям и родам запланировано приступать, когда мы будем жить в земных условиях. К тому времени и «бойцы» достигнут зрелого возраста. Понятно, что скорость в одну тысячу километров в секунду является средней расчётной за всё время полёта. Естественно, что после первой половины пути Луч развернётся и будет двигаться с таким же замедлением, что для экипажа одинаково.
Проснувшись, я понял, что не утонул, но ужасно хочу есть. Проспал я не восемь часов, а шесть. До завтрака ещё целых два часа, а то и больше – этот «мозг» наверняка предусмотрит время на утренние процедуры. Хорошо. Сам почистил зубы, умылся. Времени навалом. Принял душ. Оценил удобства: ну просто «люкс!» - всё включено! Пошёл осмотреть новую «родину». Сначала посетил огороды и цветники. В огородах скамеечки, в стоячках инструменты для любителей, корзиночки, какие-то пакетики, наверное с семенами, и зелень почти взрослая – видно высадили незадолго до полёта, а так же небольшая зона для отдыха.
Ну, цветники – это просто шедевр садово-паркового искусства! Описывать не берусь из-за незнания названий, но отдыхать здесь – сплошное наслаждение. Продумано всё до мелочей: и кресла, и разрывы в посадках, столики, освещение, ну и естественные ароматы! Рай!
Сходил к бассейну и в тренажёрный зал. Везде продуманность и богатейший набор всего необходимого. В общем – рай, как когда-то уже было сказано.
Походил по коридорам. Обнаружил несколько кладовок с самым разным инструментарием, начиная с отвёрток и заканчивая мотыгой, ломом и лопатами. Осмотрел оба отсека с летательными аппаратами, предназначенными как для вылета в открытый космос, так и для полётов в атмосфере.
Пришёл в столовую, сел за свой столик. Этот приятный голосок тут же сообщил: - до завтрака сорок две минуты.
- Тьфу, Дуня!
- Хорошо. Вы можете называть меня Дуней.
- А остальные?
- Нет. Теперь только Дуня, если коллектив не решит перепрограммировать моё название.
- Имя!
- Это не важно.
- А то, что я говорю с тобой по-русски – это ничего?
- Язык не имеет значения.
- А имя?
- Дуня.
Я осмотрел панель своего столика. Увидел надпись «кофе». Прикоснулся.
- Какой желаете?
- А разве можно?
- Не менее, чем за тридцать минут до приёма пищи.
-Вот спасибо, добрая душа. Сделай мне капучино.
- Приятного аппетита!
Да, это определённо рай. Даже не исключено, что это именно Рай! Какова это жизнь в раю? Что ж, теперь узнаю. Назад дороги нет, как ни верти. Будем жить, выполнять программу, учиться и учить.
Послышались голоса и смех. Молодёжь идёт. Интересно: - понимают они как-то жизнь? Что они думают о райской клетке? Однако, ты смотри, дурак, не вздумай рассуждать с ними на эту тему! Придёт время сами поймут или спросят, заговорят.
- Доброе утро, Алексей Сергеевич!
- Что ж. Будем считать это нашим первым утром и оно, кажется, действительно доброе. Здравствуйте, ребята. Ничего, что я по-русски?
- А, мы уже привыкли!
- Теперь фокус: - Дуся, что с завтраком?
- Через шесть минут. Пожалуйста, сформируйте свои заказы. Меню перед вами.
- Алексей Сергеевич, кто это Дуся?
- Добрая девушка. Я потом вас познакомлю. Оформляйте заказы.
#смешные рассказы #развлечения и досуг #юмор и развлечения #приколы #короткие рассказы