Найти тему
VIKENT.RU

Где начинается лояльность?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора «Наклейка в кассовой зоне магазина «Ашан».
Фото автора «Наклейка в кассовой зоне магазина «Ашан».

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — взаимовыгодные долгосрочные отношения между Клиентами и компанией, при которых клиент продолжает пользоваться услугами компании или приобретать ее продукты даже тогда, когда получает выгодные предложения от компаний-конкурентов.

Лояльность часто связывают с брендом. Считается, что существует корреляция между брендом и лояльностью. Чем сильнее бренд, тем, как правило, клиенты ведут себя более лояльно.

Пример 1. Атмосфера в кофейнях Starbucks делает лояльными Клиентов по всему миру

Фото автора.
Фото автора.

Как отмечают посетители, возможно, в Starbucks не самое лучшее кофе, но погружение в атмосферу «делает свое дело». На фото изображено отражение торговой марки конкурента, однако, при всем многообразии выбора, Клиенты возвращаются в Starbucks даже если цена кофе немного выше, чем у конкурентов.

Пример 2. Карта «Тройка» общественного транспорта Москвы

Фото автора.
Фото автора.

Не многие знают, что известная транспортная карта «Тройка», действующая в Москве, является также картой лояльности. На начало 2022 года в ней более 9 млн. участников. Карта не только дает возможность проезда на общественном транспорте, но и открывает доступ к музеям столицы и предоставляет возможность получения скидок партнеров программы.

Источник: https://gorodtroika.ru/

Пример 3. Компания «Чистая линия» формирует лояльность с детства

Источник: скриншот официального сайта экскурсий «Чистая линия»: https://chlclub.ru
Источник: скриншот официального сайта экскурсий «Чистая линия»: https://chlclub.ru

Долгосрочный характер отношений лояльности между Клиентом и компанией подтверждает опыт «Чистой линии». Более 5 лет компания организует экскурсии на фабрику мороженого. Экскурсия развивается. Появились персонажи — аниматоры: Чисталин и Чисталина. Участники экскурсии проходят по всем этапам производства мороженого от склада до упаковки, участвуют в мастер-классе, дегустируют различные сорта мороженого. В конце экскурсии каждого участника ждет подарок-сюрприз — промо-код на 1 коробку эскимо.

+ Ваши дополнительные возможности:

1) Узнайте Как воспитать Клиентоориентированность с детства? на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА»

3) Идёт приём Ваших новых вопросов по более чем 400-м направлениям творческой деятельности – на онлайн-консультацию № 271 23 января 2022 года (Воскресенье) в 19:59 (мск).

Это принципиально бесплатный формат. Задать вопросы Вы свободно можете здесь:
https://vikent.ru/w0/

#Лояльность #Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Ориентациянаклиента #Клиентскийсервис