Найти тему
Ася и 7я. ДневничОК

Здесь русский дух, а сервисом здесь и не пахнет или о том, как мы провели Новогодние каникулы

Оглавление
Фото из личного архива
Фото из личного архива
Мы с семьёй второй год подряд на Новогодние праздники отправляемся в путешествие по городам России. 

На самом деле мы достаточно часто путешествуем и много, где бывали. Поэтому мне есть с чем сравнивать и о чем судить. 

Я люблю Россию и наших людей. Я так сказать, патриот. Но путешествуем мы в данный момент исключительно по России больше от безысходности. Дети маленькие и за границу мне было ездить страшновато. 

В прошлом году на Новогодние праздники наш выбор пал на старинный русский город Суздаль. Он действительно заслуживает внимания туристов и мне хотелось бы туда вернуться. Вот только не в то место, где отдыхали в предыдущий раз. 

Для отдыха в прошлом году я выбрала милый гостевой дом, в котором нам предложили неплохой современный номер. Кормили же там гостей в трапезной. Гостевой дом отличается от гостиницы тем, что вы как будто приезжаете к своим родственникам. Только вы их не знаете и деньги они с вас берут ни как с родственников. 

Например, за непрожаренную котлету внутри с кровью, с нас взяли рублей 150. Хотя ни я, ни муж, ни дети её так съесть и не смогли. Также как развалившуюся от варки сосиску или недожаренную яичницу. 

А сказать, что что-то не так неловко. Ты же в гостях и с тобой так милы. 

Завязав с гостевыми домами, но не завязав с городами России, мы с семьёй направились осенью прошлого года в город Муром. Для этого мы выбрали современный отель в центре города. В нём были не только современные номера, но и развлечения детей, а главное приличный ресторан. 

И всё бы ничего, вот только в день отъезда, я услышала, как администратор с ресепшена и горничная, обсуждали детали нашего отдыха вплоть до того, что мы оставили в качестве мусора. Причём, то, что мы это слышали, их ничуть не смущало. 

По лайкам на мой написанный отзыв об этом отеле, с указанием этих деталей, я поняла, что такое не редкость в этом отеле. 

На Новогодние каникулы в этом же году, мы решили посетить город Ярославль. И для этого выбрали один из сетевых отелей, услугами которого пользовались когда-то в другом городе и остались довольны. Ничто не предвещало, так сказать. 

Меня сразу насторожило, что в четырехзвездночном отеле, только по требованию дают банные принадлежности и махровые халаты. Хотя это то, что должно быть обязательно в номере отеля этой категории. 

Но кульминацией нашего пребывания стало то, что, когда мой муж по ошибке заказал не то блюдо на ужин детям, а я позвонила в ресторан, чтобы его скорректировать почти на 1000 рублей в нашу пользу. Их повар сначала не хотел этого делать вообще, а когда я настояла, так расстроился, что даже бросил трубку. 

И это ещё молчу про наш прошлогодний отдых в Анапе в отеле с тремя звёздами. 

Так, что несмотря на свой патриотизм, я всё-таки решила заново оформить загранпаспорт и в этом году, сменить страну для отдыха.