Из письма Лоренцо Нерро Эмилии Визетти (в девичестве Кларк):
О, божественная Эмилия! Дни мои пусты без тебя а ночи полны тоски! Я узнал как ты горевала после гибели твоего мужа! И мое сердце обливалось кровью вместе с твоим! Но в тот день, когда я набрался смелости навестить тебя, я узнал что уехала. Какой удар это был для меня! И как скорбно было получить известие о твоем втором замужестве...
Эмилия и ее девять мужей
Прибыв в далекую Англию Эмилия преобразилась. Печаль таинственным образом испарилась из ее черных глаз, а нарядные платья пришли на смену трауру. Деньги девушка заботливо откладывала за время своего замужества и не побрезговала взять с собой подарки мужа, которых за три года брака скопилось достаточно много. Каким образом удалось угадать вдове, что именно в тот злополучный день ее супруг подавится косточкой, доподлинно неизвестно. Зато некоторое время ходили слухи, что Роберто, страдающий сильнейшей аллергией на арахис, в день своей смерти решил рискнуть и употребить этот продукт...
Но кто теперь что докажет? Семейный доктор Джон Смит хотел было провести экспертизу, но вынужден был лечить страдающую вдову от депрессии. И так увлекся лечением, что вскоре после отбытия Эмилии кинулся ей вслед, желая досконально изучить эту болезнь. Но приехав в родную Англию доктор был крайне разочарован: ни Эмилии Кларк ни Эмилии Визетти ему обнаружить не удалось.
Зато в центре Лондона в небольшом элитном доме поселилась молодая особа по имени Эмма Кларксон. Местный бомонд был в восторге: настоящая красавица, она к тому же обладала живым умом и изысканными манерами. А загадочный взгляд темных глаз пронзал насквозь мужские сердца.
В то время в Лондоне многие представители высшего света проводили сезон, посещая театры, мюзик холлы и галерею изящных искусств. А еще любили устраивать спиритические сеансы, в мистической атмосфере которых рождались легенды и суеверия. Такие сеансы проводились по разному, но всегда захватывающе и интересно. В полной темноте вызывались духи прошлого, и тогда любое дуновение считалось знамением. Или при ароматических лампадах в емкости с водой помещалась горящая свеча и задавались вопросы. Все присутствующие закрывали глаза и взывали к духу времени, а потом смотрели куда укажет свеча. Большим спросом пользовались медиумы и чревовещатели, помогающие связаться с потусторонним миром...
На одном из таких сеансов один из участников, сэр Саймон Л. Краудс, в шутку попросил духа времени показать свою судьбу. В этот момент плывущая по воде свеча остановилась напротив Эммы, не оставляя сомнений в ответе. Все громко ахнули - это был первый такой явный знак, а Эмма упала в обморок.
Сэр Саймон был не молод, но и не слишком стар, обладал импозантной внешностью и радующим воображение состоянием. Его родители скончались несколько лет назад: у отца было слабое сердце, а мать не перенесла утраты и вскорости после удара присоединилась к горячо любимому супругу. Сэру Саймону досталось фамильное поместье недалеко от Лондона и семейное состояние, которое он не только сохранил но и приумножил. Поговаривали, что мистер Краудс был крайне суеверен и любое серьезное решение принимал с учетом примет, гороскопов, медиумов и тому подобных помощников.
Через три месяца с того знаменательного случая и после настойчивых ухаживаний сэра Саймона, Эмма Кларксон стала миссис Краудс и переехала в поместье к супругу. А еще через полгода случилось несчастье - сэр Саймон трагически скончался во сне. Поговаривали, что перед смертью мистер Краудс зачастил к гадалке, которая и предсказала ему скорую кончину. Но гадалку обнаружить не удалось: дом, в котором по слухам она принимала, оказался пуст. Злые языки приписывали умысел молодой супруги, указывая на разницу в возрасте и положении. Но никаких доказательств и обнаружилось и слухи вскорости затихли.
Молодая вдова была безутешна: прекрасные глаза ее наполнялись слезами при всяком упоминании супруга. И свежие цветы на могилу она приносила каждый день, вызывая умиление у слуг и всех остальных знакомых. Каждый, кто видел искреннее горе Эммы, а таких было немало так как девушка с завидной регулярностью появлялась в городе, не сомневался глубине случившейся трагедии.
Пострадав какое-то, Эмма отправилась на океан в далекую Америку, прихватив с собой значительную часть семейного капитала. И следы девушки потерялись. Говорят, что кто-то пытался найти Эмму и даже последовал на ней. Но Эмма Кларксон, как и миссис Краудс словно испарилась.