Найти в Дзене
Darkside.ru

Джимми Пейдж рассказал о трудностях рецензентов альбомов LED ZEPPELIN

Легендарный гитарист Джимми Пейдж дал интервью Софи К, в ходе которого он рассказал, почему рецензировать альбомы LED ZEPPELIN было довольно сложно.

Образованная в 1968 году группа LED ZEPPELIN была одной из самых влиятельных групп того времени благодаря своему уникальному гитарному звучанию, разнообразию влияний, прослеживающихся в их музыке, и их вклад в развитие музыкальной индустрии. На протяжении карьеры группы у LED ZEPPELIN была одна особенность: они не любили выпускать синглы.

LED ZEPPELIN рассматривали свои альбомы как законченные и неделимые произведения для прослушивания. Им не нравилась концепция повторного редактирования существующих треков для выпуска их в качестве синглов. Менеджер Питер Грант пытался придерживаться альбомной позиции, однако некоторые песни LED ZEPPELIN были выпущены в качестве синглов без согласия группы.

В 1969 году LED ZEPPELIN выпустили свой альбом "Led Zeppelin II". В том же году отредактированная версия песни "Whole Lotta Love", вошедшей в альбом, была выпущена в качестве сингла в США. Хотя группа неохотно выпустила сингл, он разошёлся миллионным тиражом и помог им завоевать популярность.

В 1970 году LED ZEPPELIN выпустили свой третий альбом "Led Zeppelin III". После выхода пластинка вызвала неоднозначную реакцию, поскольку её звучание довольно сильно отличалось от предыдущего материала. В ноябре 1970 года открывающая альбом композиция "Immigrant Song" была выпущена в качестве сингла вопреки желанию группы.

Во время интервью с Софи К 15 ноября 2021 года Джимми Пейдж рассказал, что именно по этой причине альбомы LED ZEPPELIN было трудно рецензировать. Он сказал, что в то время рецензенты полагались на синглы как на эталоны, и они не могли понять, почему каждый альбом группы звучит по-разному. Поэтому они критиковали их, несмотря ни на что, и это было плохо для группы из-за нежелания выпускать синглы.

В интервью Джимми Пейдж сказал следующее:

«Рецензенты того времени могли иметь только точку отсчёта. Они привыкли к группам, которые выпускали синглы. И существовал некий проводник между одним альбомом и текущим альбомом, который им, возможно, придётся рецензировать. Благодаря синглам писать рецензии было комфортнее.
В то время людям было очень трудно рецензировать альбомы Led Zeppelin. Они не могли понять, о чём идет речь, и почему один альбом так отличается от другого. И критика была бы, несмотря ни на что. Так что, поскольку у них не было этой точки отсчёта в виде синглов, это было очень плохо, потому что мы с самого начала думали, что так правильно.
Я не хотел оказаться на рынке синглов. И это даёт вам право распространять то, что вы делаете, и продолжать расширять деятельность без необходимости возвращаться к теме: "О, а где же сингл?" Это не сингл, это альбом».