Найти тему

Приключения с Anex Tour или что такое Овербукинг

Всем привет, напишу пост, может будет для кого то полезным. Если бы не произошли эти события с нами, в жизни бы не поверил что такое возможно.

Решили на новый год 2022 полететь с друзьями в Доминикану. Долгие муки выбора отеля, сравнение цена/качество, остановились на варианте Grand Bavaro Princess Punta Cana. Номера рассматривали категории не стандарт(Bungalow), а Platinum. Немного слов о категории, чтобы было понятней всё наше дальнейшее возмущение. Platinum открывал доступ к нескольким эксклюзивным ресторанам, барам с премиум алкоголем, отдельному бассейну(adults only) и отдельной пляжной зоне со своим баром и лежаками, стоила эта категория примерно +50т.р. на двоих, по сравнению с категорией стандарт. Но главными преимуществами отеля для нас были фламинго и другие животные разгуливающие по территории отеля. А так же мангровые заросли на территории выделенные в отдельную парковую зону.

Дальше о самих приключениях... В ноябре Анекс подтверждает нам тур в Grand Bavaro Princess, мы в тот же день(15 ноября) оплачиваем, сумма с учетом новогодних праздников была не маленькая и дальше расслабляемся и просто ждем поездку. Но, не тут то было. 16 декабря нам звонит агент и говорит что Анекс меняет нам отель. Нас ставят перед выбором, буквально за пару минут надо принять решение: возврат денег или соглашаемся на замену отеля. В этот момент мы узнаем о таком явлении как Овербукинг. Туроператор просто собирает деньги, вроде как подтверждает отель, хотя никакого документа на руки не выдаёт, а потом рандомно людей расселяет куда повезет. Нам предложили отель Royalton Punta Cana(о нем есть отдельный обзор https://zen.yandex.ru/media/id/61db1a085286d36cd2322612/obzor-otelia-hideaway-at-royalton-punta-canaadults-only-61db1c72abf5ba020c331ca9?comment-request=1#comment_1092230303). С учетом того что нас торопит агент и рассказывает что могут и в нём номера разобрать, мы экстренно начинаем изучать информацию об отеле, смотреть обзоры блогеров и понимаем что нас откровенно кидают на деньги. Номер нам предлагают самый стандартный, при том что мы платили за улучшенный номер. Анекс аргументирует это тем, что: 1) цена за Royalton выше(естественно, ведь до вылета осталось 2 недели и цены на отели взлетели), 2) отель классом выше(на территории отеля есть казино и аквапарк - моменты которые нам были не интересны при выборе отеля). Анекс предлагает вернуть деньги, но, возврат в течение месяца и мы просто не успеваем перебронировать другое направление на новый год, да и цены выросли к середине декабря практически в 2 раза. Волевым решением мы всё таки соглашаемся на подменный отель, но, просим Анекс хотя бы добавить нам привилегии, которые у нас были в планируемом отеле. В Royalton есть программа доступа к закрытым ресторанам и бассейнам примерно за 30-40$ на человека в сутки, называется Diamond Club. Анекс наотрез отказывается вести речь даже о таком повышении категории, настаивая что даже в самом простом номере без привилегий мы получим больше, чем в первом отеле. Звучало это максимально бредово и абсурдно. Но, с Анексом спорить бесполезно. Еще интересней, что ближе к 20 декабря на официальном сайте Анекса появляется предложение о нашем первом отеле Grand Bavaro Princess с пометкой "быстрое подтверждение" и ценой на 100тыс. дороже чем мы платили в ноябре... В итоге в Доминикану летели мы уже с испорченным настроением и ожиданием что всё будет не так хорошо, как нам хотелось, но, к счастью благодаря стечению обстоятельств и отношению персонала Royalton отдых испорчен не был(заслуги Анекса в этом нет никакой).