Цифры решают все. На них устроен современный бизнес.
И если взять и посчитать, во сколько вам обойдется экономия на такой мелочи, как офисная мебель, можно прийти к интересным выводам.
Собрали 4 причины, почему при выборе офисной мебели нельзя ориентироваться только на цену.
1. Экономия времени
Сколько стоит время сотрудника? Даже для должности офис-менеджера есть понятие стоимости часа.
Что происходит, если сломается стол?
Нужно потратить время, чтобы выбрать модель, найти поставщика и запросить цены. Потом потратить время и деньги, чтобы привезти и собрать сам стол. В сумме получается около рабочего дня.
Согласитесь, его можно потратить на что-то более важное.
Выделив на покупку мебели чуть больше средств, вы получите офис, который не требует так много драгоценного времени.
Эти и другие столы можно посмотреть по ссылке.
2. Мобильность
Сегодня снимаете чердак в промзоне, а завтра переезжаете в бизнес-центр?
Или наоборот, режете косты, переводите сотрудников на удаленку и сокращаете площадь вдвое.
Что в этих случаях делать с мебелью?
Дешевая вряд ли переживет разборку и перевозку. Скорее всего, вы махнете рукой и оставите ее новым владельцам.
Современная качественная мебель создана с оглядкой на конструкторы. В нее закладывается не только запас на износ, но и на сборку-разборку.
Как должна выглядеть сборка качественной мебели:
3. Скорость работы
Компания Google хвастается, что экономить человечеству 72 года каждый год только за счет быстрого поиска. Сэкономленные секунды складываются в приличную цифру. С хранением — то же самое.
Долго искать на полках нужный предмет, а потом с трудом задвигать тугие двери шкафов — настоящий стресс для кого угодно. Шкафы и стеллажи должны упрощать жизнь, а не наоборот.
4. Эстетика
Человек — удивительное животное. Цивилизации уже столько лет, но наш мозг до сих пор делит обстановку на опасную и безопасную. Это зависит от того, насколько сотруднику нравится его окружение. Эстетика и гармония вызывают чувство спокойствия и защищенности.
За стильной лаконичной мебелью приятного дизайна спокойнее, быстрее и продуктивнее работается.
Её цена часто отбивается несколько раз. Спросите HR-а, сколько стоит нанять сотрудника среднего навыка.
Посмотрите, как могут выглядеть готовые офисы с классной мебелью:
Больше примеров готовых офисов по ссылке.
Умный руководитель думает на несколько шагов вперед и знает, что вложения в персонал, собственное обучение или офисную мебель — это прямые инвестиции в бизнес, которые всегда себя окупают.
Давайте сэкономим ваше время. Благодаря технологиям Яндекс.Дзен, перейти в каталог ZAMM можно просто прокрутив экран вверх.
Попробуйте прямо сейчас.