Найти тему

Будни педагога дополнительного образования

Еще немного и начнутся уроки- от звонка до звонка. Так и проходит учебный год. Кто не вел ни когда уроки скажет, что там ни чего сложного нет. Учитель с вечера подготовит материал и вперед. А как быть педагогам, у которых дети на уроках творят руками? Как проходит их свободное от уроков время, ведь им не надо проверять тетради 30 учеников? Пришли ко времени и ушли? Совсем не так как вы думаете. Во- первых нужно придерживаться строго в рамках учебного плана, шаг вправо, шаг влево попытка уйти от ответственности. Что запланировал при создании программы, то и будь любезен проведи. У меня две подгруппы по 15 человек. Первоклашки и второклашки, обе подгруппы первого года обучения. Преподаю оригами. Родители в начале года детям вбили в головы, что это начальное техническое моделирование, полгода уже пытаюсь переубедить, почти успешно. Если с второклашками чуть по проще, уже умеют резать ровно, могут сами создать квадрат нужной формы, то для первоклашек приходится делать заготовки заранее. По 15 штук, если работа состоит из одной детали, а если это многомодульный объект. Вы скажите, а зачем многомодульный? Зачем вам трудности? Переделайте программу? Правильно. Но программа создавалась по опыту прошлых лет и ради 15 детей переделывать то, что создано, не вижу смысла. Я прекрасно понимаю воспитателей, которым каждый урок приходится готовить на всю группу, потому что дети еще только учатся творить. Но вот нас учителей, многие даже и не пытаются понять. А зачем? Ведь мы же сами выбрали этот путь. Думаю не стоит больше о грустном. С началом учебной четверти всех нас.