Доброй ночи дорогие читатели моего творчества. Наконец-то собрал мысли по поводу данной модели трактора, видел его на трех выставках, в самый первый раз, он был представлен на Агросалоне 2020, далее на Золотой ниве в 2021 году. Именно на ней были представлены уже серийные экземпляры, которые пошли в серию...
Будем честны, модель трактора МТЗ 82, одна из самых популярный и доступных в нашей стране, она была такой всегда, как бы мы его не хейтили, она такой и останется. Главными качествами этой модели являются ремонтопригодность и неприхотливость, но страдает отношение к механизатору, в работе на тракторе чувствуешь себя мужиком)). До сих так же есть версии без кондиционера, в наше время, это прям совсем брутальность.
Выделю несколько основных отличий от предшесвенника.
1. Установлена синхронизированная КПП 14х12 с реверсом всех передач. Несомненно это большой плюс при частой смене движения, например при работе с фронтальным погрузчиком.
2. Привод включения переднего моста теперь стал электрогидравлический, включение происходит с кнопки.
3. Было снижено усилие на педаль сцепления за счёт установки муфты LUK, так же и усилие на тормоза стало меньше, за счёт установки "мокрого" типа.
4. Установлен задний вал отбора мощности, дискового типа (теперь не тратим время на регулировку тормозных лент)
Тут выделил самые основные отличия, с ними трактор стал более комфортен и надёжен.
Теперь поговорим про внешний вид. Диодными фонарями никого сейчас не удивишь, тем более они самые дешёвые на рынке, сколько прослужат, не известно. Нельзя не заметить новую облицовку и шикарный красный цвет, вот это уже сделало трактор более современным и заметным.
Выделим так же самые значимые изменения в экстерьере.
1. Изменённая подножка для входа в кабину.
2. Глушитель перенесен вдоль передней правой стойки, теперь перед глазами нет ничего лишнего.
3. Передние стекла теперь вкленные.
4. Кабина теперь "стоит" на выброизоляторах Freudenberg.
В кабине есть изменения, например новая панель приборов, новое сиденье, но больше всего меня порадовал USB разъем.
Теперь подведем итог. Цена трактора перевалила за 2 миллиона, много это или мало, решайте сами, по дизайну он мне очень понравился, выглядит достойно, будет меньше ржавчины.
Есть конечно пару вопросов к МТЗ, например, когда рычаги гидравлики будут на своем месте и когда пропадет странная "дырка" в кабине, которая полностью делает кабину не герметичной, вся пыль снизу будет внутри. Самые опытные мтзводы понимают о чем я)), пишите свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
#мтз #мтз 82 #мтз82.3 #трактор #техника #новыймтз