Найти тему
Вик Бажок

Контентная воронка продаж

Формула контентной-воронки INSTAGRAM

Как прогревать аудиторию, подписчиков, через публикации в инст?

На первый взгляд, всё предельно просто, пиши экспертные посты, давай подписчикам пользу и этого хватит. 

Не, точно скажу, не хватит…

Вспомним последний и самый приятный этап в любом интервальном запуске, ОКНО ПРОДАЖ

Прогрев через сторис, содержит в себе 3-4 этапа, перед окном продаж, та же ситуация, должна происходить и в ленте инстаграмма. 

Давайте расскажу вам, про мощную контентную воронку, из чего она состоит 🧐

(Тут есть возможность реакцию поставить на этот пост, не забудь это сделать, зажми на 2 сек пальчиком пост и выбери подходящий вариант😉 спасибо, пошали дальше 😎)

КОНТЕНТНАЯ ВОРОНКА:

1️⃣ Ценность продукта/услуги 

Здесь, нужно визуализировать ценность твоего или клиентского продукта/услуги. Настильная продажа через закрытие болей ЦА с помощью схем AIDA или PMPHS

2️⃣ Превосходство 

Расскажите нативно, чем продукт или услуга, лучше аналогичных. В чем главные преимущества и почему, стоит выбрать указанный вами бренд. 

(Только не беритесь за унижение конкурентов, это даёт негативный эффект в сторону вашего бренда)

3️⃣ Закрываем возражения 

Всегда были, есть и будут те, кто утопает в негативных сомнениях и возражениях (Дорого, у других дешевле, надо подумать, все супер но цена…). На этом этапе, нужно самые популярные возражения, чтобы продвинуть клиента ближе к статусу «забери мои деньги».

4️⃣ Симпатия 

Не только товар или услуга, должны вызывать симпатию и вызывать желание прикоснуться к нему. Бренд, компания и личный бренд, должны вызывать те же самые чувства. Преподносим эмоционально взрывную историю, которая вызовет желание стать ближе.

5️⃣ Ценность компании/бренда

Расскажите о ваших ценностях, что важно для компании или для вас. Ценности позволят окунуться в мысли «как мы похожи»

6️⃣ Возвращаемся к боли ЦА

Ещё раз указываем мягко на боли и закрываем их с помощью вашего продукта, используя одну из предложенных выше схем.

7️⃣ Продажа по спец. предложению 

Закрываем на продажу, с использованием спец предложения с ограничением по времени, количеству, либо со сгоранием бонусов через некоторое время.

8️⃣ Прямая продажа

Продаём, продаём и ещё раз, продаём. 

Следуя по этой схеме, у вас получится выстроить продающую кнтентную воронку, которая принесёт уже в первый месяц около 50 продаж с нуля

А если её использовать с таргетированной рекламой, на холодную аудиторию, результат не даст вам уснуть😎

Расскажу об этом в следующей статье 😉