Впервые новое поколение nissan gt-r 35 представили в далеком 2007 году и даже для такого спорткара это непростительно много.
Что ж, спустя 15 лет японцы будут готовы представить новый кузов, если снова не начнутся проблемы с поставками комплектующих или пандемия вновь не внесет свои коррективы, об этом сообщает британское издание Autocar, которым удалось пообщаться с генеральным директором nissan Makoto Uchida (Макото Учида). Он подтвердил, что разработки нового поколения nissan gt-r ведутся с 2018 года и в ближайшее время проект будет завершен, так как оттягивать уже некуда.
Самым большим вопросом для японских инженеров остается несоответствие норм выбросов отработанных газов актуального поколения спорткара. С одной стороны, как это не странно, компания не хочет прибегать к гибридным установкам для сохранения духа бензинового двигателя, чего не скажешь про переход на электротягу, это возможно окажется сильным ударом по репутации модели из-за этого компания может потерять большую часть фанатов и поклонников. Поэтому nissan старается угодить современным нормам по выбросам и сохранить дух бензинового двигателя.
Как заявил Makoto Uchida (Макото Учида) компания nissan рассматривают несколько вариантов силовых установок.
В первом случае знакомый двигатель V6 3,8 литра - это двигатель нынешних поколений, а так же он был установлен и пользуется успехом в nissan gt-r 50, только здесь способен выдавать 720 л/с и разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, но уже известно, чтобы снизить уровень выбросов у этого двигателя все таки появится гибридная установка в виде стартер-генератора.
Во-втором случае, если же в nissan будет гибридная установка, то в основу встанет электромотор и новый двигатель, который был установлен в nissan Z - это трехлитровая V-образная шестерка. Он позволит компенсировать лишний вес от батареи и аккумулятора, так как двигатель легче чем 3,8 литрового варианта. В этом случае мощность двигателя превысит 700 л/с, хотя окончательного решения по внедрению гибридной установки еще не было принято.