Найти тему
НиХаЧуХа

Подаём в суд на производителя инвалидной коляски. Падение с лестницы.

Оглавление
источник Яндекс-Маркет
источник Яндекс-Маркет

Добрый день подписчикам и читателям канала.

Тяжёлая у нас будет тема.

У близкой родственницы 10 лет назад случилась трагедия.

Сын Женя в 19 лет с друзьями пошел на речку нырять.

В общем не вынырнул. Достали. Перелом позвоночника.

Уже 10 лет прикован к кровати полностью. Инвалид 1-й группы. Трубки, катетеры - полный набор.

Все эти годы живет стараниями матери, которая ставит на уши все больницы. То трубки забились, то воспаление, которого он не чувствует.

Несмотря на страшный диагноз Женя женился и сейчас помогает ухаживать жена. Однако, ей все-таки приходится работать - в семье ожесточенно, постоянно и ежедневно нужны деньги.

Пенсия по инвалидности - это курам на смех. Постоянно долги.

В прошлом году стараниями людей добрых смогли насобирать дикую совершенно для них сумму денег на современную инвалидную коляску.

600 000 рублей.

Реально крутой аппарат приехал. Женя ведет страницу в Инстаграмме и коляску и самого Женю можно посмотреть в Инсте.

Производит ООО "Катэрвил", которое находится в инновационном центре Сколково. Аппарат реально крут. На пульте управления. Со специальным механизмом спуска с лестницы.

Правда получали мы коляску тоже через претензию.

Но потом она все-таки приехала и девять месяцев Женя радовался новой коляске, так как наконец-то получил возможность выходить на улицу. Семья живет на 8 этаже. И до этого Женю изредка выносили на руках.

Получив коляску, гулять стали намного чаще. Получили возможность посещать хоть какие-то мероприятия и встречаться с друзьями.

Ничего не предвещало беды и 05 ноября 2021 года Тоня и Женя, как обычно, собрались гулять. На крыльце подъезда Женя сидел в коляске, а Тоня отвернулась закрыть двери. И в этот самый момент...коляска взбесилась и вышла из под контроля управления.

Внезапно аппарат самостоятельно начал движение задним ходом (спиной с лестницы). На кнопки пульта не реагировал. Коляска не выключалась и не останавливалась.

Женя начал кричать и вместе с коляской начал падать с лестницы. Как Тоня успела повернуться - чудо просто. Она прыжком выдернула Женю из коляски на руки, когда та уже летела вниз.

Теперь коляска не работает. Точнее включается и на этом все.

А вот на связь по гарантийному талону никто не выходил.

Я написала Жене претензию на ремонт или замену. И ее отправили на юридический адрес и по электронной почте тоже.

Понятно, что, как юрист, я ошибок стараюсь не допускать. Да и ранее эта компания уже пыталась вешать Женьке лапшу на уши, когда, заплатив за коляску чумовые деньги, коляска в срок, указанный в договоре, так и не пришла. Они вообще думали, что деньги пропали.

Можете сравнить ошиблась ли я (это сайт Катэрвил):

-2

А это адрес Катэрвил в моем почтовом ящике

-3

Это юридический адрес Катэрвил, куда любой юрист (и я в том числе) отправит претензию или иск

-4

А это адрес в гарантийном талоне

Найдите 10 отличий. Нашли? И я не нашла.
Найдите 10 отличий. Нашли? И я не нашла.

А что Катэрвил?

А опять ничего! Как в прошлый раз!

Мало того, что претензию отправили ценным письмом с описью.

Еще и на электронный адрес указали номер штрих-кода ценного письма. Типа "заберите пожалуйста - там у вас претензия лежит!"

24 ноября отправили. С тех пор тишина!

А 5 января претензия вернулась в Ростов-на-Дону.

Вот так-то. Катервил решил ее не получать. Не думаю, что налоговую инспекцию, суд или другие органы по юр.адресу они игнорят также, как нас. Наши письма не судебные - они месяц хранятся. За месяц никто забрать не удосужился.

Сегодня Женя дозвонился! И ему сказали (опять, как в прошлый раз), что "это вы на неправильный адрес написали"!

В первый раз слышу, чтобы юридический адрес в Договоре и ЕГРЮЛ обозвали неправильным.

Хотя может это они про электронный? Так он на сайте.

На ю-тьюб канале компании наши комментарии в попытке привлечь внимание снесли в 3 секунды.

Ну в общем мы это уже проходили.

Жене предъявили претензии, что это он их неправильно известил.

Женя скинул им претензию снова. И ему пообещали заняться вопросом после праздников.

Однако, если честно - веры нет.

Несмотря на то, что Женя живет в Ростове-на-Дону, а Катервил находится в Сколково - подавать в суд будем в Сколково. Мне гораздо проще здесь в Москве и области заниматься данным делом. А Женя не сможет этим заниматься нигде. И в Ростове-на-Дону тоже. Так как заперт опять на 8 этаже и выходить никуда не может.

Госпошлины по искам по Закону "О защите прав потребителей" по искам до 1 миллиона рублей нет. Так что платить ничего не нужно.

Я уверена, что размазывать эту историю в Катервиле будут максимально долго, а нам ждать нет смысла - ему, как воздух, нужна эта коляска.

Я надеюсь, что компания все-таки хоть немного дорожит своей репутацией и нам не придется заниматься судом.

Но сейчас, и все, что было до этого, показывает, что без "особого приглашения" наладить быстрый контакт не получается.

На данный момент досудебный порядок нами соблюден и нам ничего не остается, как выходить с иском в суд.

Женя и Тоня - все, что могу, я обязательно сделаю.

Это пожелание для Жени))))
Это пожелание для Жени))))