Найти тему

Книжное направление на то что обьединяет

Эта книга направлена ​​на то, чтобы открыть новые перспективы в изучении владения языком путем объединения текущих исследований из разных областей психологии и лингвистики. Все вклады начинаются с эмпирических исследований, которые затем связаны с приложениями в языковой оценке. Книга также служит обзором последних достижений в области психолингвистических исследований в Нидерландах. Книга начинается с подробного ознакомления с международной литературой по моделям владения языком, развития языка и его оценки. Раздел 1 посвящен владению первым языком и затрагивает такие проблемы, как грамматика в раннем детском языке, грамматические навыки и их (не)вариантность в зависимости от возраста, способности читать и писать. Раздел 2 посвящен многоязычному владению и касается предвзятости теста в отношении происхождения учащегося второго языка, двуязычного владения детьми из числа этнических меньшинств, развития словарного запаса учащегося второго языка, коммуникативной компетентности детей школьного возраста в контексте второго языка. изучение языка, оценка истощения иностранных языков и размерность устного владения иностранным языком.