Найти в Дзене
ГореМать

МОЙ ОСОБЕННЫЙ РЕБЁНОК Ч.2 «ГНЕВ»👿

Лето 2019 года.

Мы попали к детскому неврологу Костромской областной клинической больницы - Громовой. Она ставит нам диагноз «задержка психоречевого развития» и назначает обследование:
🔸ЭЭГ
(в норме);
🔸КСВП
(январь 2020г.; удостоверились, что нет проблем со слухом);
🔸анализы на токсоплазмоз, цитомегаловирус
(норма);
🔸МРТ мозга
(глиоз левой лобной доли и киста базальных ядер слева).

И началось лечение. Первый курс: таблетки «Пантогам», затем уколы «Церебролизин».

В сентябре я вышла на работу (а если быть точнее, то сразу на две). С Тёмой сидела бабушка. Сын стал от уколов бешеный и неуправляемый. С ним нельзя было пойти погулять: он запросто мог убежать куда угодно, и не обращать внимания на то, что ему говорят. Игрушки почти не были интересны, сюжетно-ролевой игры не было. Никакого прогресса. От его поведения просто все сходили с ума.

Мне очень стыдно, но в тот момент я была самой ужасной мамой на свете. Я пыталась как можно больше времени проводить на работе, максимально себя загружала, лишь бы не находиться дома.
Каждый день мне говорили о том, что Тёма что-то сломал/натворил/разбил. Я не видела эффекта от первого лечения и в моем сердце поселились отчаяние и гнев.


Когда уколы кончились, Тёмыч стал спокойнее. Но ни речь, ни её понимание не появились.

-2

Второй приём у Громовой. Она нам назначает снова «Пантогам» и следом «Цераксон» и говорит через сколько приехать на контроль.

С этого курса лечения появились первые лучики надежды. После приема «Цераксона» Тёма начинает непонятно, но что-то произносить (цифры, фигуры и цвета), но редко и, как мне казалось, неосознанно.
Неожиданно для нас, Тёма начинает периодически писать в горшок. Это было большой радостью для нас. Однако, штанишки с трусами до 3,5-4 лет тоже могли периодически страдать.

Подошло время очередной явки к Громовой. Звоним и узнаём, что она уволилась и детского невролога в поликлинике больше нет
(мы тут были, мягко говоря, шокированы).

Я принимаю решение пойти к лучшему специалисту в Костроме – Болотских Ирине Петровне. Так начался новый этап в лечении и развитии Тёмы.


✅Ждёшь продолжения? Тогда ставь свой лайк под этим постом❤️