Дизайн модели остался без изменений, только расширился список оборудования. В 2019 году Kia Mohave получил последний рестайлинг. В России внедорожник начали собирать осенью 2020 года в Калининграде. Прошедшей весной у Mohave российской сборки изменили настройки амортизаторов задней подвески, усилили шумоизоляцию и модернизировали электронные системы. С изначально Mohave выпускался с семиместным салоном, но этим летом появилась новая комплектация Premium+, которая предназначена для шести пассажиров. В этот раз изменений опять немного. Уже в базовой версии Luxe задний дифференциал теперь самоблокирующийся. Ранее он был только начиная с версии Prestige. У Mohave 2022 года имеется заводская опция Kia Connect. Она позволяет со смартфона осуществлять запуск двигателя, открывать и закрывать авто и управлять климатической установкой. Еще с ее помощью можно следить за системами внедорожника и отслеживать геопозицию машины. Мотор у нового Kia Mohave не изменился – дизельная V-образная 3-х литров
KIA MOHAVE 2022 ГОДА ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА: НОВЫЕ ОПЦИИ И СНОВА ПОДОРОЖАНИЕ
9 января 20229 янв 2022
53
1 мин