Обо мне Часть 35.
В своей привязанности к ребятам из моего класса я не учла только одно, но. Из-за того, что я так к ним привязалась, я постоянно за них переживаю. Я хочу, чтобы они все выросли взрослыми самостоятельными людьми, но пока они еще маленькие, мне хочется оградить их от многих невзгод. Мне хочется, чтобы их школьная жизнь была наполнена только радостными и счастливыми моментами. Трудности их ждут впереди, ну а сейчас, пусть получают удовольствие от того, что ходят в школу. И вы только представьте себе, мои всегда веселые и жизнерадостные дети стали как-то странно относиться к урокам физкультуры. Я-то помню себя в их возрасте, да вы что, физра была любимым предметом. Это же законное основание для того, чтобы можно было побегать, поиграть в мяч. Красота. А тут, как урок физкультуры, так они в слёзы. Не хотим на физкультуру и всё тут. В нашей школе всего 1 учитель физкультуры. Дама она сразу скажу строгая и требовательная. Я поэтому и подумала, что мои впечатлительные первоклашки просто не выдержали натиска и испугались. Однако с течением времени, ситуация с уроками физкультуры становилась только хуже и хуже. Некоторые из них специально начали приезжать ко второму уроку, дабы пропустить первую физкультуру, некоторые и вовсе отсутствовали по семейным обстоятельствам именно по дням, когда в расписании есть физкультура. Кульминацией стал случай, когда я приехала в школу, захожу в класс и наблюдаю такую картину.Единственная девочка в моём классе, стоит и ревёт во весь голос посреди класса, потому что потерялись её шорты. Я подумала, что девочка переживает за утерянную вещь, но оказалось она боялась, что её будут ругать на уроке из того, что она не готова. То есть у неё отсутствует форма. Я смогла её успокоить только тем, что пообещала ей, что буду с ней, когда учитель по физкультуре придёт и объясню, что это не её вина. Только так поток слёз можно было остановить и прекратить эту истерику. Я выполнила своё обещание и всё объяснила учителю, однако, как только я удалилась на урок по английскому языку, как мне позже рассказали, девочке всё равно было в весьма едкой форме было высказано, что мол форму она потеряла специально, да и вообще головой надо думать куда свои вещи кладёшь. Такой натиск на маленьких детей мне был не понятен. Нет, я понимаю, что есть преподаватели, которые сами по себе очень строгие и у них не забалуешь, но надо же как-то разграничивать, делать скидку что ли, на возраст. Но эта ситуация с шортами не стала первой и последней. У неё на уроках очень строгий дресс код. Все обязаны быть в белых футболках без рисунка и в шотах. Спортивные штаны от спортивного костюма не хляют за спортивную форму. Учитывая то, что в спортзале холодно как в пыточной комнате. И вот я узнаю о еще одной ситуации на уроке физкультуры. Мальчик, не могу сказать, что из малоимущей семьи, но денег там не в избытке, пришёл на урок физкультуры в очередной раз в спортивных штанах. За что она, выстроив весь класс в шеренгу, нагнулась и начала отчитывать его при всём классе, что мол у тебя же оба родителя работают, почему они не купили тебе шорты. На что ребёнок ответил, что у них сейчас нет денег. А она спросила, неужели вы настолько бедные, что не можете позволить себе шорты. Это вообще аут. Как можно такое ребёнку говорить? Да еще и при всём классе. Он настолько переживал на этот счёт, что на следующий день даже не вышел в школу, потому как у него разболелся животик от стресса.Что это вообще такое? Как по мне, так это модное нынче слово булинг. У неё есть любимчики, которых она не трогает ни при каких обстоятельствах. Она их хвалит, а остальные же, получают вот такое. Опять же, у меня в классе есть очень ранимый, но полненький мальчик. Так вот она постоянно его дёргает мол, тебе бы давно пора растрясти жирок. Разве учитель вообще может так говорить? А она не думала, что у него и так комплекс по поводу лишнего веса? Так мало того, она внушила ему, что ему ни в коем случае нельзя давать сдачи, если его кто то обидит, потому что он крупный и если он кого то толкнёт, то в момент превратиться в убийцу. Когда я про это услышала, я вообще в шок впала. У ребёнка травма по сей день. Каждый раз как его толкают или шлёпают, он бросается в слёзы, падает и закрывает голову руками, но даже и мысли не допускает о том, чтобы как-то отстоять себя. Я, насмотревшись и наслушавшись всего этого кошмара, тем более мне уже стали поступать жалобы от родителей тех самых детей, решила пойти к администрации школы и переговорить с ними. Потому как с самой учительницей я пыталась обсудить эти моменты, но получилось, как в песне Распутиной и Киркорова “Ты не слышишь меня, я не слышу тебя...”. Ну думаю, администрация то должна как-то урегулировать такие моменты. И что вы думаете? Я зашла, рассказала завучу, так как директор тогда была на больничном, рассказала о своих беспокойствах и беспокойствах родителей. Она выслушала меня, спросила разговаривала ли я на эту тему с преподавателем, на что я ответила, что, разумеется, я спрашивала у неё что происходит на уроках физкультуры, но ответа ровным счётом никакого я не получила. После чего, завуч вызвала к себе ту самую учительницу, и та с глазками как у бемби стала оправдывать себя нагло привирая, что мол я к ней вообще ни разу не подходила. И смотрите какая ситуация вырисовывалась.Стоит учитель, которая уже годы проработала в этой школе и говорит, что к ней никто не подходил и вообще она ангел божий, и стоит учитель, которая переехала к ним буквально пару месяцев назад, которая для них всех чужая. Я думаю, не трудно догадаться чью сторону приняла завуч. По итогу она начала еще и на меня наезжать, что я мол распри между родителями поддерживаю. В общем я подытожила этот весь базар тем, что как классный руководитель я информацию донесла, моя миссия выполнена, если ничего не поменяется, то родители просто будут приходить к директору и писать жалобы. Когда учитель по физкультуре вышла, мне сказали, что она просто такая классная и замечательная, и тот факт, что она преподаёт с 1 по 9 класс, вообще никого не смущает. Вот такая она универсальная. Я еще на тот момент удивилась бредовости этого высказывания. В смысли универсальная? Там же совершенно разные методики преподавания для младших и для старших. Я рассказала эту историю своему дяде, заслуженному педагогу физической культуры в Москве, выпускники которого именитые спортсмены. Да, не удивляйтесь. У меня вся семья педагогов. Ну смотрите, тётя учитель начальных классов, дядя учитель физкультуры, брат, так же учитель физкультуры, его супруга, хоть сейчас и в декрете, но тоже учитель начальных классов. И все они работают в Москве. Порой, когда я рассказываю им про тут дичь, которая тут творится, у них просто волосы дыбом встают. Так вот, мой дядя даже посмеялся с этого. Он преподавать с огромным стажем, сказал, что в жизни с такой глупостью не сталкивался. Разумеется, в школе должно быть 2 физрука. Потому что работа с маленькими детьми в корень отличается от работы со взрослыми. Как итог, теперь эта преподавательница, когда видит меня в школе, делает вид, что меня не существует. Просто как со стеной. Я какое-то время старалась достучаться и наладить контакт, но потом поняла, что к чему эти унижения. Я себя тоже не на помойке нашла.Поэтому хочется ей так себя вести, флаг ей в руки. Я-то думала эта ситуация никак не скажется на моей дальнейшей жизни в школе и коллективе. Продолжение следует...