Не выходя из состояния невидимости для обычных и необычных обитателей этого Мира, мужчины обнажили оружие. Два клинка Ивуна уступали по длине обоюдоострому мечу Виктимира. Внешне они напоминали короткие самурайские сёто с односторонней заточкой и небольшой кривизной лезвия. Меч противника походил на классический бастард эпохи Средневековья с рукоятью, обмотанной кожаным ремнём, и простой, без вычурных деталей, гардой. Из-за длины вытащить прямо из-за спины Светлый его не мог, но ловким движением пальцев мгновенно раскрыл хитрую застёжку, и ножны оказались в его руке. Клинок со звоном вышел на свободу.
– До крови? – предложил Тёмный.
– Можно и до крови.
– Две из трёх побед. Согласен?
– Согласен.
Оба сосредоточились. Глаза в глаза, они кружили, двигаясь мягкой кошачьей поступью и готовясь сделать первый удар. Казалось, их тела полностью расслаблены. Мужчины не принимали определённых поз, а держали клинки опущенными вниз.
И тут они почти одновременно шагнули навстречу друг другу. Ивун с места сделал прыжок вверх и вперёд, обрушивая удар обоих мечей на противника.
Виктимир парировал, слегка развернув корпус, и отступил, уходя с линии атаки, а затем ударил сам.
С этого момента для человеческого глаза их тела бы превратились в сплошные размазанные силуэты, с огромной скоростью передвигавшиеся по земле и даже валунам, но никто не видел их невероятный поединок и не слышал даже звона стали, когда мечи сталкивались.
И вдруг всё прекратилось. Две фигуры застыли, а смертоносные лезвия замерли в опасной близости от шеи каждого из мужчин.
– Кажется, снова ничья, – ухмыльнулся Тёмный, чуть отступая и опуская оружие. – Или я проиграл? У меня полный комплект ранений, а у тебя сколько?
– И у меня тоже.
– Когда-нибудь я снова тебя уделаю, как раньше.
– Всегда к твоим услугам.
– По первому требованию? Слово даёшь?
– Даю.
– Хорошо. Ты обещал. Мы ещё сразимся. Ладно. Мне пора. Дела, знаешь ли. Тёмные делишки, – хохотнул Ивун и открыл портал, даже не потрудившись вложить мечи в ножны.
– Скатертью дорога, – попрощался Виктимир и вытащил тряпицу, чтобы протереть лезвие. – Не заблудись во Тьме.
Затем он поднял ножны, вложил в них меч и закрепил перевязь, чуть поморщившись от боли. Все три пореза ещё кровоточили, а запас целебного эликсира закончился. Придётся к Снежинке на поклон идти и выслушивать недовольное ворчание по поводу его безалаберности и неосторожности.
В это время Тёмный сидел на берегу ручья и обмывал клинки в прозрачных струях, кривя губы в довольной улыбке. Всё складывалось ровно так, как он планировал. Теперь осталось разыскать и проинструктировать Ринузу.
Мечи, высушенные магией, Ивун вложил в ножны и открыл портал, ориентируясь по шлейфу следа, оставленного девушкой в эфире. Портал вывел его на скалу, где Тёмный увидел Ринузу. Она не отрывала взгляда от группы путешественников, продвигавшихся по тропе, что тянулась вдоль горной гряды.
Дракон чередовал полёт с пешим продвижением. Его скорость превосходила возможности коня царевича Всеслава, но на земле дракон не мог идти слишком быстро, при этом оба могли перевести дух, продолжая сокращать расстояние до цели.
– Не расстраивайся, что одна ловушка хлопнула впустую. Впереди у них встреча с каменным великаном.
Ринуза, услышав голос, обернулась и вскочила, вытянувшись с чересчур усердным рвением. Ивун слегка поморщился. Девчонка на свой лад протестовала против их тандема.
– Да, господин советник!
– Прекрати. Не старайся показать мне то, чего нет. Я тебе помогаю, а ты воспринимаешь эту помощь в штыки. Думаешь, у меня избыток свободного времени?
Ринуза переключила свой взгляд из состояния «смотрю на неприятный объект, но не вижу его» и заметила у мужчины кровь на рукаве.
– Вы ранены?
– Лёгкие царапины. У меня была дуэль с Виктимиром.
– Виктимиром?
– Это Светлый Наблюдатель, который тебе постоянно мешает. Ты, похоже, даже его имени не знаешь.
– Мне он представился Виктором. Позволено ли узнать, из-за чего дуэль?
– У нас давнее соперничество, но это сейчас не так важно. Я смазал свои клинки приворотным зельем, сваренным с использованием твоего волоса, так что постарайся разговаривать с Виком любезнее. Скоро зелье начнёт действовать.
– Ч-что? Зелье? Приворотное? А… откуда взяли мой волос и зачем всё это?
Ринуза была сбита с толку. Получалось, что Ивун специально затеял дуэль, рискуя собой, чтобы незаметно ввести зелье в кровь.
– Когда мужчину трясёт от любовной лихорадки, то он простит объекту своей страсти буквально всё. Ты об этом в первый раз слышишь? У тебя развяжутся руки. Мы же убьём сразу двух зайцев – ликвидируем Хранящую и подставим Вика. Простым наказанием Светлые не обойдутся.
– Ядом надёжнее и быстрее, – сердито проворчала девушка, на секунду представив, что ей придётся испытать.
– Дорогая, ты меня расстраиваешь, – с издёвкой в голосе произнёс Тёмный, чуть приобнимая её за плечи. – Это же так очевидно. Сравни, что выглядит более безопасно для нас – гибель объекта от отравления или от пренебрежения к своим обязанностям в результате сердечной привязанности к представителю противоборствующей стороны?
– Ну да, конечно, – пробормотала Ринуза, отстраняясь. – А волос-то мой откуда взяли? Вдруг это не мой, а чужой?
– Ловкость рук, моя прелесть.
Ивун повторил жест, с которым попрощался с девушкой в её кабинете, и показал зажатый между двумя пальцами волосок. Дунув на руку и пустив его по ветру, мужчина прекратил изображать из себя слащавого ухажёра, и его взгляд снова окатил Ринузу надменностью. Коротко кивнув на прощание, Тёмный исчез, оставив девушку шипеть рассерженной кошкой от пережитого унижения.
Продолжение следует. Не забываем подписываться на канал здесь и на группу в ВК, где самые свежие новости.